Pov Россия
-Чесно говоря нет, но догадываюсь из за чего.- Ну естественно если не считать моего бывшего партнёра, то есть одна страна, только вот если его отец узнает мне конец.. хаха.. 🇩🇪 (Хм может даже выпущу эту историю)
- Конечно, но ем их не так уж часто. Больше всего из сладкого мне нравится пастила.
- Конечно же русская водка.
Pov Рейх
-Хм.. честно говоря я даже не задумывался об этом, тяжело так сразу ответить ведь дети хоть и цветы жизни, но от них слишком много хлопот, так что я не знаю простите.- Конечно, особенно Коричные звездочки (Zimptsterne).
(Печенье которое готовят на Рождество в Германии).- Ja.. - сказал Рейх и покраснел.
- Пиво, но а если без алкогольное то наверное черный чай с сахаром и лимоном.
- Я больше никогда не буду пить эту дрянь - сказал Рейх немного с злостью.
Pov Автор
- Про любимые шипы сложно сказать, так как они мне все нравятся по своему. Хм.. может быть ГИ/Рейх или.. нет я не могу решить какой из них мой любимый ведь так много хороших шипов.- Конечно, только если его не много. Я не люблю когда слишком сладкое что то в большом количестве по типу торта.
- Ваши фанфики тоже прекрасны (недавно читала один из них), продолжаете в том же духе и удачи в рисовании:)
Приятного прочтения главы!
--------------------------------------------------------------
Слышен какой то шум и лифт опять заработал. Ну наконец-то - подумал про себя Рейх и начал будить Союза.Выйдя на улицу Рейх глубоко вздохнув свежий воздух. Солнце уже ушло за горизонт. Вместо синего неба, было темное и можно сказать даже мрачное, но свою красоту ей придоёт Луна и звёзды которых в это время отлично видно на небе. Они ярко освещают само небо. Звёздочки как маленькие огоньки которые находятся где то далеко-далеко.
Союз вышел протирая глаза, ещё такой же сонный. Но всё таки успев наорать на рабочих, мол "хули так долго!?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
De TodoШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...