Ты стала его девушкой, чего стоит ожидать?
•Парень просто обожает когда ты засыпаешь у него на плече или на коленях, он может часами наблюдать за тобой.
•Россия очень терпелив, поэтому не будет торопить тебя когда ты красишся или выбираешь наряд на выход, даже когда вам уже нужно выходить.
•Каждое воскресенье, он будет приводить тебя на поляну, где вы вместе будете встречать закат, как истинные влюблённые.
•Сделает всё, чтобы ты была счастлива рядом с ним, если нужно потратиться на любимую девушку, он не против.
•Если ты будешь плакать просто так потому что тебе стало грустно, Федерация будет всё это время находится рядом, обнимая.
•Если вы поссоритесь, эта ссора не будет вылетать у парня из головы,даже если в ссоре виновата ты, он извинится первым. Для него нету виновных в конфликтах
•Что касается интимной жизни. Если во время процесса Россию накроет волна оргазма, он может быть слегка грубоват, но при этом осторожен.
Настаивать на сексе не станет, ну если уж очень хочется, то молча запихнет тебя в спальню.
Делаете вы это не каждый день, где-то пяти разов в неделю, вам хватит•Во время сна, он любит когда ты лежишь на его груди, при это закинув ногу на него.
Во сне он не храпит, даже не переживай)🇺🇦•Украина•🇺🇦
Ему об этом сообщил Россия. Украина был очень рад за брата, ведь он думал, что его братец никогда не заведёт с кем-нибудь отношений.
Украина будет хорошим другом вашей семьи, ты можешь приходить к нему за советом, например что можно подарить России на день рождения или просто так.
Украина никогда не будет пропускать день начала ваших отношений, он будет задаривать вас обоих хорошими подарками.🇧🇾•Беларусь•🇧🇾
Ей сказала об этом ты, девушка была безумно счастлива за тебя и Россию.
В честь этого, она устроила девичник, на который пригласила тебя и Японию, там вы будете обсуждать парней и не только.🇰🇿•Казахстан•🇰🇿
Ему сказал Россия. Казах сначала не поверил, может это шутка какая-нибудь, ведь он с Украиной часто любили шутить над ним в детстве(в хорошем плане). Но когда он понял что это оказалось правдой, заобнимал вас обоих чуть ли не до смерти.
🇷🇸•Сербия•🇷🇸
Сербия частенько прогуливался в одиночестве, витая в своих мыслях. Вот увидев вдалеке Россию и Т/И, идущих за ручку, он не вкурил ниче, типо они встречаться начали? Или просто так взялись за руки?
Любопытство не давало Сербии покоя, поэтому, подбежав к вам, он узнал о том, что вы действительно решили сойтись.
О, как же он был рад, Сербия долгое время ждал когда Россия найдёт себе кого-нибудь, и наконец-то, это сбылось.•СССР•
Вы пришли к Союзу в гости, чтобы сказать об этом.
Когда он узнал, то улыбался глядя на вас обоих. Без лекций о том, чтобы вы предохранялись конечно не обошлось. Союз пообещал,
что если Россия как-то обидет тебя, пусть пеняет на себя.🇺🇸•США•🇺🇸
Ему было как-то похрен, но где-то в глубине души, он был рад за вас
🇨🇦•Канада•🇨🇦
Канадец как и Америка, не особо общался с вами, но когда узнал о том, что вы решили объединить свои судьбы, он немного удивился, ведь страна и человек встречаются. Ну ладно, это не главное, главное, чтобы вы оба были счастливы
🇬🇧•Великобритания•🇬🇧
Он узнал об этом от Союза, коммунист с таким восторгом рассказывал об этом, что Англия просто не мог не улыбнуться и не пожелать вам обоим блага.
🇨🇳•Китай•🇨🇳
Вы оба рассказали ему, когда пригласили Китая на прогулку. Парень пожелал вам всего самого наилучшего, если что, он готов помочь вам, если вдруг вы будете в чём-то нуждаться.
🇩🇪•Германия•🇩🇪
Когда он узнал об этом, Германия подарил вам семейный альбом, куда вы потом будете складывать свои совместные фотографии. А может в будущем, в этом альбоме, будут храниться фото с вашими детьми? Кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...