Ты стала его девушкой, чего стоит ожидать?
•Украина любит когда ты обнимаешь его со спины.
•С готовкой даже не заморачивайся, Украина сам любит готовить, поэтому будет делать тебе завтрак каждый день.
•Любит проводить с тобой время там, где нету людей, только вы вдвоём.
•Что касается интима. Украина может быть груб, но не сильно, обожает целовать твою шею и ключицы.Ему доставляет удовольствие смотреть на то, как ты выгибаешься под ним.
Заниматься сексом вы будете любить по утрам, а также в ванне, практически каждый день.•Если вы поссоритесь, Украина сразу извиняться не начнёт, только если довёл тебя до слез, то сразу кинется успокаивать и извиняться. Уж слишком больно его сердцу видеть как ты плачешь из за него.
•Если тебя кто-то обидит, парень заступится за тебя, но не с кулаками, а с умом.
Украина может психически надавить на человека, да так, что даже задеть за самое больное место ему не сложно, и перед тобой будут извиняться уже по своей воле.•Укроп ранняя пташка, поэтому пока ты будешь ещё спать, он будет бодровствовать.
🇷🇺•Россия•🇷🇺
Ему рассказал Украина.Россия просто обожает подкалывать брата пошлыми шуточками касающихся вас. Но не смотря на это, Россия будет каждый день узнавать как у вас там дела, если же вы поссоритесь, сделает всё, чтобы вас помирить. Он не допустит разрушений ваших отношений, будет хорошим другом вашей семьи, будет рядом если потребуется.
🇰🇿•Казахстан•🇰🇿
Ему рассказала ты. Вы хорошо дружили, считали друг друга братом и сестрой, и вот, когда ты пришла к Казаху в гости, рассказала о том, что ты сошлась с Укропом. Парень был очень счастлив за вас, сначала он поздравил тебя, а потом и своего брата. Также как и Россия, он не позволит разрушения ваших отношений, будет всегда рядом.
🇧🇾•Беларусь•🇧🇾
Рассказал ты, когда вы с ней гуляли. Белоруссии просто не терпелось увидеть вас обоих держащихся за руки, чтобы запечатлить этот момент на камере. Она постоянно будет рядом с тобой, если вдруг что, она поможет тебе женским советом
🇷🇸•Сербия•🇷🇸
Когда вы все четвером, решили собраться в парке, Т/И, Россия, Украина и Серб. То там как раз таки и рассказали ему о том, что сошлись, он смотрел на вас с широкой улыбкой, а потом вместе с Россией подкалывали вас, от чего оба получили подзатыльник.
•СССР•
Вы сказали это Союзу, когда пришли к нему в гости. Мужчина подозревал,что что-то вы чувствуете друг к другу уже давно, и когда его подозрения укрепились, он был счастлив, ведь его сын сделал правильный выбор.
🇺🇸•США•🇺🇸
Да как-то даже удивился, ведь он думал что свои отношения ты с Казахстаном начнёшь. Ну начали встречаться, пусть встречаются, Америке в принципе как-то прямо.
🇨🇦•Канада•🇨🇦
А вот он, в отличие от брата, ожидал этого, чему был рад. Канада потом поздравит вас обоих
🇬🇧•Великобритания•🇬🇧
Он узнал об этом от Канады. Когда увидет вас, обязательно поздравит и пожелает всего самого наилучшего вашим отношениям.
🇫🇷•Франция•🇫🇷
Заставит Великобританию зайти к вам в гости, где уже они и поздравят вас обоих, подарив набор чая с разными вкусами
🇨🇳•Китай•🇨🇳
Он пригласит вас в гости когда узнает, где нормально поздравит вас, подарив чайный сервиз в китайском стиле, откуда вы собственно и будете пить чай, подаренный Англией и Францией.
🇯🇵•Япония•🇯🇵
Ей рассказала ты. Она была очень рада за вас, если вы поссоритесь, заставит Украину извиняться перед тобой, даже если ты и винованата в конфликте. Поверь, у неё это очень хорошо получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...