Предистория в заказе, ну вы пон
🇩🇪•Германия•🇩🇪
У тебя было уже достаточно опыта, чтобы уйти в политику, но ты выбрала не политику России, а политику тех стран, которые в это время стали против него.
То-есть ты поддерживала санкции против РФ, вместе с остальными грозила его союзникам.Но наступил тот момент, когда ты пожалелела об этом, ведь поняла, что они делают всё ради выгоды, а не для справедливости (но это и дурак знает). Германия замечал то, как ты смотришь на РФ во время переговоров, слишком много сожаления и грусти в твоих глазах в это время, но ты сама виновата, теперь жалей.
🇪🇪•Эстония•🇪🇪
Он очень редко когда выходит с кем-то на связь, но сделать хуже РФ он никогда не против. Поэтому, когда наступает тот самый момент, то начинает выходить со странами Запада и ЕС на политические дела.
Эстония знал, кто ты такая и откуда ты, он сразу отрицательно отнёсся к тебе, но давно уже у них, поэтому особой злости не питает. Он сам догадывался о твоей тоске к Родине, ему было даже немного смешно, ведь ты перебежала к ним, а щас жалеешь,что не рядом с той державой. Ну не дура же?🇫🇮•Финляндия•🇫🇮
Он был как-то удивлён тому, что ты перешла на их сторону. Может в этом был какой-то подвох, но его Фин не замечал, только видел то, как ты тоскуешь по России. Ну скучай, ты теперь никуда не денешься, сама знала куда идешь и какие от этого будут последствия.
🇺🇸•Америка•🇺🇸
Какое же он получил блаженство от того, что ты теперь за них. Нет, не от того что красивая девушка теперь будет ходить рядом, а от вечно печального лица его врага, ведь ему сейчас намного хуже, ну пусть так, западу это на руку. Что касается тебя, то он будет относиться к тебе лицемерно, даже как-то внимания не обращать на малявку ставшую против Родины. Он и так сделал много плохого для России, а теперь в этом будешь помогать ещё и ты, это же идеальный способ использовать тебя в своих целях.
🇬🇧•Великобритания•🇬🇧
Честно сказать, он был не удивлён когда ты поддержала санкции против РФ и начала топить его вместе с ними. Ведь как и многие из них, ты стала на их сторону лишь для того, чтобы потом от этого была какая либо выгода, но её не последует уже долгое время. Да, что-то повлияло на Россию, но не критично, он выдерживает все удары которые они наносят ему. В двухтысячном году Русский пережил сильный удар в спину и выдержал, поэтому ты зря стараешься, лучше бы осталась с ним и не тосковала.
🇺🇦•Украина•🇺🇦
Он тоже тосковал по брату и по их братским отношениям, но подавил это в себе и продолжил вести политику против него вместе с Западом и ЕС. Когда он узнал, что ты теперь за них, то сразу насторожился, ты ведь раньше так любила Россию, а щас ведешь себя как ни пойми кто. Тебе сразу доверять не стоит, он этого делать и не собирается. Он знал ещё с самого начала, что ты будешь грустить о Родине пусть и не сразу. Ну ладно, страдай теперь, сама виновата в этом, он не собирается поддерживать тебя, теперь живи с этим грузом сама.
🇪🇸•Испания•🇪🇸
Ему было как-то фиолетово на тебя, его больше волнует то, как надавить на Пекин так, чтобы он перестал поддерживать Россию, ведь Китай выгодный союзник, который очень не помешал бы им. Ну а ты для него просто как песчинка которую он не видит, ведь особой роли ты в их "играх" Не играешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...