Так как у нас - русских людей сегодня праздник, я решила, что первым персонажем который откроет рубрику "хэдканоны на персов countryhumans" Будет Russia, которого многие любят, и также многие ненавидят :)
1. Так, начнём с самого банального, а именно с роста и веса. Так как эта страна является самой большой в мире, то он будет и самым высоким среди других, по крайней мере я так считаю, но если взять тот же самый Непал, который маленьких размеров, то он не будет считаться как за самую низкую страну, нет.
Ладно, перейдем к России. Примерный рост державы около 2-ух метров. Большой мальчик, но его отец примерно такого же роста, а вот дедушка РИ 2,13 метра, прямо как Пётр I.
У России среднее телосложение, если считать это и его рост, можно предположить, что он весит около 80-82 кг, при этом Раша постоянно занимается спортом, прямо как учил его отец.2. Внешний вид. Многие изображают Россию с шапкой - ушанкой, и костюмом "адидас" И как раз таки арты с такой одеждой рисуют чаще всего иностранцы, от чего собственно некоторые русские и опираются о такой внешний вид.
Но я например раньше его таким представляла, поменяла я своё мировоззрение когда я уже углубилась в этот любимый фандом, и начала немного иначе представлять державу.
Россия ходит всегда по - разному, конечно на собрание ООН он приходит не в колхозкой одежде, а в деловом костюме без какого-либо головного убора.
В повседневные дни он может одеться по-молодежному, кожаная куртка с джинсами идеально подчёркивает его строгость.
Волосы Россия никогда не растил, когда он был ещё РСФСР-ом стригся под нолик (с таким-то батей это понятно) В этом возрасте он конечно не лысый, но что-то типо шторок у него есть, но не очень длинные. Волосы у него конечно белые с рождения, из-за первого цвета флага3. Характер. Со всеми странами Запада он ведёт себя строго, всем своим видом показывает, что с ним лучше не играть, не шутить, он с ними настроен не дружелюбно. Из-за этого как раз таки с ним западным странам очень тяжело сдружиться, или не сдружиться вообще.
Другую свою светлую сторону он показывает исключительно родным ему странам. При виде Беларуси он не может не улыбнуться и не обнять её. При виде Украины он не может не потрепать его по голове. При виде Казахстана он не может не сделать комплимент его крыльям. При виде Сербии он не может не сделать их братское рукопожатие. На самом деле Россия очень добрый, и даже в каких-то местах ранимый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...