Статус: пара
🇷🇺•Россия•🇷🇺
Слезы овладели ей впервые секунды, также как и глубокое отчаяние и разочарование. Держа перед собой фотографию которую девушка никогда бы не хотела видеть она всматривалась в изображение через пелену, которая не хотела никак убираться из-за нового и нового потока слëз.
На этой злосчастной фотографии были доказательства измены её любимого человека, в груди пекло от горечи обиды, она готова была отдать всё лиж бы это оказалось сном, но нет, это суровая реальность, ты должен смотреть ей прямо в глаза, не смотря на пожирающую тебя внутри боль.Дверь в дом отворилась. Это пришёл он, тот, который убил в девушке любовь. Пройдя в гостинную где морально погибла девушка, Россия увидел её плачущую, сжимающую в своих дрожащих ручках фотографию где были доказательства измены её любимого человека.
Она даже не смотрела на него, а он молча и с комом в горле смотрел на её покрасневшее в слезах лицо, не в силах что-либо сказать. Как же он мог позволить себе такую минутную слабость? Алкоголь как дьявол, направляет тебя в бездну из которой потом не выбраться, он сам виноват, ничего уже не вернёшь.-И даже ничего не скажешь после своего уродского поступка?
Девушка говорила с нескрываемой злобой в голосе, стараясь не выдать свой дрожащий голос. Он же молчал.
-Как ты мог.. Ненавижу тебя!
Вскочив с дивана девушка вдала парню сильную пощёчину, Россия всё также молчал и не предпринимал никаких действий. Не было смысла, всё потеряно.
-Не смей после этого приближаться ко мне. Убью тебя и твою сучку.
Девушка грубо оттолкнула его от дверного прохода и с опять накатившей истерикой выбежала из дома. Только сейчас Федерация понял что натворил, он убил их любовь, он не уберёг их отношения, просто так по-тупому поступил с ней. Кто он после этого? Да никто. Обратил обоих на душевные страдания "какой же ты слабый и жалкий" В глазах родных он опустился, многие перестали ему после этого доверять, даже родные братья и сестра. А она что? Она сильная девушка, не запустила себя. От тех страшных кровоточащих ран остался глубокий шрам, который со временем затягивается с помощью близких и друзей. Ну а он всё с такой же пустотой в душе продолжает жить в вечной меланхолии и душевной боли, наблюдая как его когда-то былое солнышко продолжает светить, но уже не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...