Реакция. Т/И сильная и независимая

961 40 0
                                    

🇷🇺•Россия•🇷🇺

Ты ведëшь себя не так как ведут себя многие девушки. То-есть ты не нежная, не будешь строить глазки странам, всегда придерживаешься своего мнения, а не мнения других.

Россия тоже сам по себе сильный и независимый, он никогда внимания не обращал на девушек, которые пытаются охмурить его. Он живёт для себя, он живёт в кайф, эта страна не позволит унижать себя, также как это делает Т/И.

Твой характер ему очень понравился, ведь очень мало таких девушек в здешнее время, чаще встречаются стервочки, но такие как Т/И, редко. Он конечно любит видеть в девушках нежность и женственность, но такие качества как независимость и сила воли ценит.

🇺🇦•Украина•🇺🇦

Ты одним своим видом и взглядом, даёшь понять что с тобой играть опасно. Украина сразу развидел в тебе силу и независимость от кого-либо, уж слишком жёсткий и дерзкий взгляд у Т/И, не как у обычных девушек.

Когда ты грамотно ставишь кого-то на место, или же с умом решаешь конфликты, ты сразу растёшь у него на глазах.

УПА похож с тобой характером, поэтому Украина видит в тебе его частичку.

🇧🇾•Беларусь•🇧🇾

Этой стране больше нравится позитив в глазах людей и стран, но с тобой она ладит хорошо. Не всегда же подруги должны соответствовать друг другу. Одна любит жить на позитиве, другая же, всегда развидит в ситуации проблему, и будет к ней готова.

Она практически внимания на твой характер не обращает, ведь ты человек хороший, а таких ценить надо. У неё не мало братьев с подобным характером, ещё и плюс отец, она привыкла к этому.

🇷🇸•Сербия•🇷🇸

Для этого парнишки, жизнь экстрим, в неё нужно окунуться с головой, не думая о последствиях, от чего появляется ещё больше адреналина в крови. Но Т/И редко когда соглашалась на что-то подобное, считает это лишней тратой времени.

Не смотря на то, что вы совершенно разные, Сербия любит проводить с тобой время, ты хороший друг его друзей, он любит тебя как друга, и ценит. На самом деле, для него эта твёрдость в характере обязательно нужна, особенно со стороны женского пола. Сербия никогда бояться за тебя не будет, если вдруг ты по тёмному переулку пойдёшь, ты сама кому хочешь морду набьешь, поэтому это хороший козырь.

Реакции Countryhumans✨Место, где живут истории. Откройте их для себя