Заказчик: moon_milk8518110666
Впервые пишу реакции с республиками, не судите строго
🇷🇺Россия🇷🇺
Он знал о том, что у его республики появилась дочка ещё с самого начала. Россия был очень рад, для него ты стала причиной для улыбки, ты была и есть его принцесса, которую он любит больше, чем сам отец (по-крайней мере так считает Федерация сам, конечно же в юмористическом смысле)) можно сказать, что Россия тебе как дядя, который любит свою племянницу больше всего на свете, хоть звезду с неба достанет, ты ему очень дорога.
•СССР•
Кто-то обидел в школе? Ему не жить. Кто-то посмел высмеять тебя? Пусть попрощается с жизнью. Советский Союз оберегает и защищает тебя от всех, кто смеет встать тебе на пути, ты ему как внучка, которую он любит всем сердцем, и готов защищать до конца.
Только при виде своей любимой девочки, он становится очень улыбчивым и весёлым, чего не делает на глазах у других. Союз очень благодарен Дагестану за такую чудесную внучку, которая каждый раз заставляет его улыбаться•Дагестан•
До безумия тебя любит, всё отдаст за то, чтобы ты была самой счастливой девочкой в мире. Когда ты была маленькой, он не отходил от тебя ни на шаг, постоянно боялся что ты поранишься или упадешь, со временем перестал так сильно опекать тебя, но всё равно постоянно на чеку.
Когда у Дагестана дела, доверить свою малышку он может только России и очень близким ему странам, никому больше.
Если ты что-то попросишь, оно будет твоим, даже не сомневайся в этом, папа купит тебе всё на свете, лиж бы ты была рада.
Воспитывать тебя он будет скромной, настоящей леди, а также, настоящей серцеедкой, которая разобьёт не одно сердце, но ценить и любить дорогого тебе человека ты должна будешь.🇺🇸•США•🇺🇸
Один раз, когда Дагестану срочно нужно было оставить тебя у кого-то, а именно России, ты встретила Америку.
Дело было так. В этот день Федерации нужно было быть на переговорах США, по-поводу нефти, и ему пришлось взять тебя с собой, ведь отказать своей республике посидеть с тобой он не может.
Россия оставил тебя сидеть и ждать на креслах возле переговорной, пока тот не освободится. Следил за тобой, или просто наблюдал один из гвардейцев, который стоял неподалёку от входа. Минута, две, пять, десять, тебе становится скучно, ты уже всё обошла здесь по триста раз, хочется уже поиграть с дядюшкой, да и соскучилась ты по нему, значит нужно зайти внутрь и побежать до дяди.
Когда Россия увидел как ты заходишь к ним, быстро встал с места и подбежал к тебе, мол вдруг что-то случилось. Но нет, ты просто соскучилась, это не могло не вызвать на лице России улыбку, которую Штаты видел впервые. Изначально он подумал, что Россия уже успел обзавестись дочерью, но как оказалось, ты была его племянницей.
Выглянул через плечо России, ты заметила наблюдающего за вами Америку, и не могла не поздороваться. Сделала ты это конечно на русском языке, но США понял что ты хотела и неловко помахал рукой. Вскоре Россия проводил тебя обратно, и пообещал быстрее закончить. Когда Федерация вернулся, Америка с любопытством рассматривал своего врага и был заинтересован.
Ты показалась ему очень воспитанной и красивой, чисто дагестанской внешности девушка, которая очень завораживает.
США будет надеяться, что вскоре ты решишь стать политиком, и вы встретитесь ещё, и не раз•Махачкала•
А вот ты ей считаешься как сестра. Она была неимоверно рада, когда узнала, что у неё будет младшая сестричка.
Она постоянно советует тебе как обращаться с парнями, как одеваться так, чтобы все в обморок упали, вообщем, лучшая сестра и советчица. Только с ней ты можешь по-нормальному обсудить женские дела. Махачкала просто обожает когда ты ночуешь у неё, вы всю ночь на пролёт можете обсуждать кого-либо, смотреть клёвые сериалы и посмеяться от души. Вообщем, настоящая mommy.
А вот она тебе как пример настоящей женщины, которая не должна быть зависима от чего-либо мнения, не одеваться как навязывает общество и самое главное, любить и знать себе цену. Можно сказать с помощью неё ты научилась ухаживать за собой как девочка, именно она научила тебя пользоваться косметикой и вести себя как настоящая девушка, чье внимание будет очень дорого стоить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
PertualanganЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...