Погнали наши городские.
Заказчик: Nahodiks
Фанатиик Лоракса😈🇷🇺•Россия•🇷🇺
Это заставило его очень волноваться и не спать ночами продумывая всё до малейших деталей, ведь он просто не может опозориться перед любимой в этот день.
Ну воот, этот день настал, всё по-классике, кольцо в шикарной коробочке и Китай с Украиной прячущиеся в кустах в знак поддержки или же для подстраховки, если что-то пойдёт не так. Делать Россия это решил в парке где никого нет (кое кто позаботился о том, чтобы ни одна душа не посмела вам помешать. В общем дп) вот твой бойфренд стоит с шикарным букетом цветов и спрятанным сокровищем в кармане ждёт тебя, переминаясь с ноги на ногу, повторяя про себя тебя самые слова. И вот, идешь ты, не понимая почему Россия такой взволнованный-Любимый, привет, с тобой всё хорошо? Ты какой-то взволнованный..
-Да, дорогая.. Со мной всё хорошо..
-Ну я же вижу что что-то не так
Тяжело вздохнув Федерация опустился на одно колено и до тебя по тихоньку начало доходить почему твой бой был таким взволнованным всё это время.
Достав с кармана бархатную коробочку и открыв Россия протянул её тебе-Я..
-Россия..
Бедный Россия уже испугался, но стоило ему посмотреть в твои полные счастья и слез глаза, как он понял что это взаимно.
🇺🇦•Украина•🇺🇦
Он переживал не менее сильно как Россиия, хоть и понимал что вы любите друг друга, но вдруг ты не захочешь с ним быть в дальнейшем? Вдруг он опозорится перед тобой? Такие мысли его посещали постоянно, и единственное что успокаивало, так это твои слова любви которые ты ему говоришь каждый день.
Ну вот, всё куплено и подготовленно.
Делать это Укроп решил около озера где вы любите проводить время. Пригласил он тебя на закате, в этот момент было неимоверно красиво.
Подходя к этому самому месту, ты увидела Украину стоящего спиной к тебе, подойдя поближе ты положила свою ладонь на плечо парню, от чего тот слегка вздрогнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...