Конфликт с И/П

913 34 6
                                    

Как будут вести себя страны если вы поссоритесь?

Статус:пара

🇷🇺•Россия•🇷🇺

•Обзывать тебя не станет, ни в коем случае, даже если ты будешь это делать, Россия сдержится от оскорблений.

•Если вы сильно поссорились и ты вдала ему пощёчину, парень разозлится ещё сильнее, будет больше кричать. Тебя в ответ он бить не станет, ведь это просто низко для мужчины бить девушку, да ещё и в порыве гнева.

•Если ты уже сквозь слезы ругаешься с ним, он сразу перестанет этот чёртов конфликт и начнёт успокаивать тебя, зачем продолжать ругаться если тебе плохо от этого?

•Всë закончится тем, что ты убежишь в свою комнату, а Россия продолжит стоять и всё это переваривать. Помириться он с тобой сам, купит твои любимые цветы, проведёт весь день с тобой, не будет напоминать об этом.

🇺🇦•Украина•🇺🇦

•До оскорблений в твою сторону, Украина не опуститься, как бы обидно ему не было.

•Если же ты ударила его в порыве гнева, продолжит ругаться с тобой, конечно вопросы по типу "нафиг ты это сделала" будут упомянуты. Да даже если у него непроизвольно рука на тебя поднимется, при этом не ударив, он просто будет зол на себя.А если ты этого ещё и испугаешься, Украина забудет о том, что вы в ссоре, обнимет и предложит забыть всё это

•Как вы знаете, для Украины слезы девушки это ужасно. Поэтому когда ты уже не в силах продолжать спор и начинаешь плакать, Украина отведёт в спальню, где и будет успокаивать(только не так как вы подумали) он крепко обнимет тебя и будет ждать пока ты заснёшь в его объятиях, на следующий день не будет напоминать об этом, да и сам он не очень захочет хранить это в памяти.

🇰🇿•Казахстан•🇰🇿

•Он не будет кричать на тебя, даже если это делаешь ты. Что уж тут говорить про оскорбления, если он сдерживает свой гнев, он сам по себе не матерился никода.

•Если ты его ударила, его это обидит, он молча будет смотреть на тебя, от чего уже тебе самой станет стыдно за свой поступок.

•Если ты начинаешь плакать, Казахстан обнимет тебя и предложет вместе прогуляться, как-будто этого и не было. Как же тут отказать?

•Вскоре, тебя будет бесить его спокойствие, и ты уйдёшь в другое место. Казахстан подождёт немного времени, чтобы ты усмирила свой пыл и не начала новую ссору, потом пойдёт проверять как ты.

•СССР•

•С ним невозможно начать спор, у него уже опыт к этим приперательствам, поэтому если ты нашла причину для ссоры, он даже слушать тебя не станет, молча будет продолжать свои дела, как-будто рядом и нет никого.

•Его тоже невозможно ударить, он быстро среагирует и перехватит твою руку у своего лица. Ему будет очень не приятно что ты захотела побить его. Ни в коем случае он не станет бить тебя в ответ, лучше отыграется на стенке, ну уж точно не на тебе.

•Когда ты будешь кричать на него и видеть, что он никак к этому не относится, вдруг решишь заплакать, он притянет тебя к себе и будет молчать, ждя пока ты успокоишься

🇺🇸•США•🇺🇸

•Даже если и сильно разозлится на тебя, не станет обзывать, он лучше вымоет свой рот с мылом, чем скажет тебе оскорбление.

•Если ты ударила его, не жди чего-нибудь в ответ, он молча удалиться от тебя, ничего не сказав.

•Если вдруг ты заплакала, Америка сразу перестанет вести этот конфликт, и постарается сделать всё, чтобы этого больше не повторилось

🇨🇦•Канада•🇨🇦

•Он будет спокоен, ещё с самого начала ссоры, будет стараться закончить диалог. Очень он не любит ссоры

•Если ты его ударила, это обидит Канаду, но вида он не подаст, просто перестанет отвечать тебе на ругань и в один момент удалиться

•Если ты заплакала, сразу же будет пытаться успокоить тебя, при этом забыв что между вами был конфликт.

•Раз уж ты ушла от него в другое место, Канада пойдёт за тобой, даже если ты будешь против того, чтобы он был рядом, он всё равно останется с тобой.

🇩🇪•Германия•🇩🇪

•Его сложно вывести на негативные слова, он умеет сдерживать их, поэтому никаких оскорблений в твою сторону не будет.

•Если ты ударила его, Германии это очень не понравится, он разозлится, но ответку давать не будет "женщину бить себя не любить", просто не позволит себе сделать это.

•Увидел твои слезы- считай конфликт закончен, для него это уже грань, когда ты плакать начинаешь.

Реакции Countryhumans✨Место, где живут истории. Откройте их для себя