Предистория: ещё с самого детства, у Т/И были проблемы с сердцем. В любой момент времени, у неё мог оторваться тромп от сердца, и шанса на спасение практически не было.
Всё таки, этот день настал. Когда
Т/И вместе с И/П гуляли по парку.
Она всячески следила за своим сердцем и состоянием здоровья, так как дорожила жизнью. Но, к сожалению, этот день стал роковым для девушки, что-то она не доглядела, либо же сердце само захотело прекратить работу.Статус:встречаетесь
🇷🇺•Россия•🇷🇺
Когда ты схватившись за сердце, начала задыхаться, он сразу же подхватил тебя на руки и положил на землю, пытаясь понять что происходит. Россию чуть-ли не захватила паника, когда он всматривался в твоё угасающее лицо. Он знал, что человека не спасти в таких случаях, от чего ему стало ещё хуже.
Когда ты погибла у России на руках, он не смог сдержать слез и крика.
Ему было очень, очень больно. Если бы не его родня, Россия бы ушёл за тобой. Конечно не способом суицида, а глубокой горечью и депрессией, которые побороли бы его за пол года.
Никогда и ни на кого больше смотреть не станет, ты была первой и последней его любовью.🇺🇦•Украина•🇺🇦
Он пытался сделать хоть что-то, делал массаж сердца, который конечно, не поможет и не помог.
Когда Украина не услышал твоего сердцебиения, для него замер весь мир, он сам чуть в обморок не упал, но держался и продолжал всматриваться в твоё мёртвое лицо.
Для него твоя потеря сделала глубокую рану в душе, которая никогда уже не затянется.
Украина станет более раздражительнее, даже с родными.
Горечь от потери его убивала, он хотел погибнуть и воссоединиться с тобой, но он знал, что ты бы этого не хотела. Поэтому будет беречь себя, хоть и это будет мучительно.🇰🇿•Казахстан•🇰🇿
Он разрыдался над твоим телом. Казахстан очень долгое время не мог смириться с этим. Практически каждый день, его будет будет мучать душевная боль, с которой он не в силах будет бороться.
Даже поддержка братьев не станет для него мотивацией жить дальше, он просто не сможет с этим смириться, уж слишком сильно Казах любил свою девочку.🇷🇸•Сербия•🇷🇸
Он просто не мог в это поверить. Сербия знал про твои проблемы с сердцем, но не знал что когда-нибудь, эти проблемы лешат его любимой. Он просто не мог смириться с этим, это сон, такого не может быть, его девочка жива, она рядом, всегда рядом.
Нет. "Она погибла, ничего уже не поделаешь, тебе придётся смириться".
Какими же были мучительными дни без тебя. Сербия каждое утро будет делать завтрак на двоих, как делал это всегда, он будет ждать тебя, не соглашаясь с тем, что этого уже не произойдёт. Скорее всего, у него начнётся проблема с психикой.🇺🇸•США•🇺🇸
Он сначала подумал что ты шутишь, но уже потом, когда увидел что ты не дышишь, у него началась паническая атака. Он пытался привести тебя в чувства, тряс твоё тело, делал исскуственное дыхание, но всё бестолку.
Как раз в этот день, вечером, Америка хотел подарить тебе кольцо, на которое ты очень часто засматривалась в ювелирном магазине. Он делал вид что не видит этого, чтобы потом специально сделать подарок, который к сожалению, не подарил.
Для него этого кольцо, будет как большая память о тебе. Каждый раз смотря на него, он будет представлять как бы ты отреагировала на этот подарок и улыбаться.
Америка больше не будет видеть смысла в отношениях, он станет холостым мужчиной, который не посмеет себе флиртовать с другими девушками, ведь знал, как ты этого не любила.🇨🇦•Канада•🇨🇦
Он каждый день будет плакать глядя на твои вещи. Эта потеря очень расшатает его, Канада перестанет быть таким улыбчивым, жизнерадостным парнем, которым был при тебе. Он станет серьёзным и слегка раздражительным. Ведь его улыбку, чаще всего видела ты, только ты, и никто больше не посмеет заставить его улыбнуться, кроме мыслей о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans✨
AdventureЗдесь будут реакции на тебя, по фандому countryhumans) Возможно 18+ Думаешь здесь не будет пунктуационных ошибок? Ошибаеся пупс) Если че, книга в основном для русских людей, ведь автор русской национальности и моя страна - Россия) туд вообщем будет...