Финляша как парень

480 22 1
                                    

Рулетка решила следующим сделать Фина)

Каким он будет возлюбленным?

Познакомились вы на улице. Этот серьёзный парень сразу заинтересовался тобой как только увидел. Он сам подошёл к тебе и начал знакомство, ну а ты не возражала. Спустя время, вы стали чаще встречаться, и вскоре решили начать отношения.

•Он не любит целовать тебя на глазах у других, это не про него. Если только взяться за руки или обняться, то это возможно.

•Конечно ему немного не понравилось, что ты общаешься с Советским Союзом, но он к этому привык, эта "проблема" Не оттолкнет его от тебя.

Он первым захотел попробовать тебя в постели, ты не возражала. Конечно по-началу он был аккуратен, не стеснялся этого делать при свете, чего не скажешь о тебе. Финляндия любит некую грубость, но не сильную, если его захлестнёт волна экстаза, то Фин может схватить тебя за волосы и позволить себе быть грубым. Но это тебе не вредит, даже наоборот.

•Он практически не улыбается, очень серьёзен ко всему, уж постоянно у него настроение такое грубое. Улыбку на его лице может вызвать то, когда ты его дразнишь(сами знаете в каком смысле) или же когда его волнения за тебя напрасны.

•Он не очень ревнивый, Финляндия не против того, чтобы ты общалась с другими парнями, но знай рамки. Если вдруг кто-то из них посмеет как-то подкатить к тебе через прикосновения, Фин прийдёт в ярость.

•Слов любви он ни от кого не слышал, и даже не знает как красиво сказать тебе о своих чувствах, но это ничего, Финляндия умеет передавать это через поступки и объятия.

•Его братья очень часто будут спрашивать тебя о нём, особенно Швеция, ведь этой шустрой стране не терпится постоянно быть в курсе всех событий связанных с вами. Если вдруг между вами будет какой-то конфликт - они помогут. Норвегия будет разбираться с Финляндией, а Швеция и Дания успокаивать тебя.

Один день из вашей жизни

После того, как вы с Финляндией сошлись, ты переехала к нему. Зимой морозы никого не жалеют, кусаются как только могут, но многие привыкли, что не скажешь о тебе, которой вечно холодно.
Как раз это был февральский зимний день, за окном снова этот безжалостный мороз и огромные сугробы снега. Сидя в тёплой кровати, укутавшись в тёплый плед ты встречала новый день, только что проснувшись. Твой любимый был на ногах ещё с самого утра, он постоянно встаёт раньше тебя и идёт работать на улицу. Ведь у Финляндии собственные олени, которых он любит выгуливать и кормить, при этом ничуть не ленясь, в отличие от тебя, ленивого тюленя.
Тёплая кроватка и тёплый дом, что может испортить это мгновение? Ах да, твой парень, которого именно сегодня приспичило взять тебя с собой на прогулку.

Реакции Countryhumans✨Место, где живут истории. Откройте их для себя