Брюнетка с каре. 2 Часть

3.9K 138 17
                                    

1 сентября, сучья школа, как же она меня заебала!
Встала я в 6:30, чтобы всё успеть. Оделась я просто. Чёрные штаны-трубы, или же кюлоты, белая рубашка, чёрный пиджак.
Я быстро одела обувь, собрала портфель и пошла до школы. Всегда задаюсь вопросом, почему сука я не съебалась после 9?
Дойдя до школы там была линейка, после неё я пошла в класс, севши за парту с моей второй подругой-Кирой. Кира хорошая девочка, ей тоже 17, общаемся не так тесно как с Ви. Посидя на трёх уроках, я обрадывалась, т.к следующий урок-физра, ммм, моё любимое дело! Обожаю спорт!
В раздевалке я переоделась в чёрные удлинённые шорты и белую футболку, она чуть просвечивала и если приглядеться можно увидеть мой чёрный спортивный топ.
Даша(Каплан-одноклассница)-Д
Д: Вы знали что у нас новая училка по физре?
Маша(т.е я)-М
М: А где Паша?(
Лиза-Л.
Л: Ему дали другой класс.
М: Ну пиздец, надеюсь хоть норм будет.
Кира-К.
К: Она прикольная, сегодня видела, она вся в татушках короче, но она стройная, вроде разбирается.
Я сразу подумала про Виолетту, она как раз говорила про новую работу, стоит задуматься. Ладно, мы пошли в зал, уже прозвенел звонок. Мы стали в колонку, в зал зашла девушка-брюнетка с каре. И сука, это Виолетта, она что то смотрела в журнале, и явно удивилась. Я пыталась сдержать свой смех, моя подруга-моя физручка, ахах.
Виолетта-В.
В: Всем привет, я ваш новый учитель физкультуры, Виолетта Малышенко Игоревна.-она остановила своё внимание на мне, она явно удивилась и приподняла одну бровь, сука она же знала что этим меня смешит. Я закрыла рот и старалась не засмеяться.
В: Кхм, представьтесь пожалуйста.
Почти все представились, я тоже.
М: Маша)
В: Мг)
Все представились.
В: Начнём разминку, Маш можешь подойти ко мне и назвать отсутствующих?)
М: Конечно Виолетта Игоревна)
Я подошла к ней.
*-шёпотом
*В и М.
М: Ты откуда тут блять?!
В: А ты? Ой бляяя, ладно называй.
*
Я продиктовала всех кто отсутствует.
М: Могу идти?)
В: Да, Машенька)
Я пошла ко всем, мы уже размялись и начали гулять в волейбол. Ммм, волейбол-моя страсть, обожаю его. Я отбивала и пасовала все мячи. Моя команда выйграла. Прозвенел звонок.
В: Урок окончен!
Все пошли переодеваться, а я пошла в мини-каморку для физруков.
В: Ээ, куда это мы?
М: К Паше.
В: Ну пзд, ахирела в край.
Я зашла в каморку.
М: Привет, а почему у нас новенькую поставили?
Павел Николаевич-ПВ.
Он мой браток! Я со всеми физруками дружу, отвечаю.
ПН: Хер знает, я спрашивал, мне не ответили.
В: Так так так)
ПН: Виолетт, познакомься, моя лучшая ученица по совместительству подруга, Машка)
В: А мы уже давно знакомы, Паш)
ПН: Ого, и как это удалось?
М: Кхм, тебе лучше не знать)
В: Да так, в парке как то встретились, да Маш?)
М: Да, Вил)
ПН: И долго так дружите?
М: Два года)
ПН: Хуя се!
В: Дада, вот так бывает)
М: Она сучка такая! Мне даже не рассказала!
В: Ойой, я же сама не знала.
ПН: Вот это страсти)
М: Ни пон.
ПН: А вот ты пон, и всё)
Другого физрука звали Даниил Андреевич-ДА. Он молодой, ему 21 и он за многое шарит.
ДА: Он вас шипперит)
М: Ты чё? Тики тока пересмотрелся? Откуда такое слова знаешь?
ДА: В точку!
ПН: А я тут дед, да?
Павелу Николаевичу на секундочку 28, дааа, у нас молодые физруки)
М: Ну походу)
ПН: Ну пасиба.
ДА: Шипперить это как спаривать... ой!
М: АХВХВХВХВХВХ.
В: ХАХАХАХАХ.
ПН: Ты их спариваешь?!
ДА: Блять нет! Я не то имел в виду! Ой бляяя, короче, типо ты хочешь чтоб они встречались, и всячески их подкалываешь, типо так.
ПН: Вариант со спариванием лучше.
Мы с Вилкой опять рассмеялись.
ПН: И вообще, а вы то подходите друг к другу) Маш ты присмотрись, сотри какая Вилка)
Наши глаза с Вилкой почти выпали, просто как орбиты, нас шипперит уже второй физрук.
Я с ними чуть поговорила и пошла в раздевалку, но перед этим я дала пятюни физрукам, а Вилку обняла.
М: Не тухните тут)-с такими словами я вышла.
Если честно меня называли шлюхой, а это из за того что хорошо общаюсь с физруками, и сижу у них, многие думают что я с ними ебусь, но у нас минимум дружеские отношения. Я переоделась и пошла в класс.
Артём-А.
А: О, шлюшка школы пришла, опять с физруками ебалась?)
М: О боже, вы дауны?
Я села на место, отсидев ещё пару уроков пора идти домой, я пошла к Виолетте, мы жили в одном направлении. Я зашла в их коморку.
М: Вил, тебя ждать?
В: А? Да, я уже иду.
М: Хорошо, я пойду куртку одевать, всем пока!
ПН и ДА: Пока, Маш.
Я пошла одевать куртку, пока я её одевала услышала диолог.
Д: Лиз, мне понравилась наша новая училка по физре! Она такая клёвая!
Л: О боже Даш, прекрати, ты не умеешь любить.
Д: Лиза! А сама с Захарово которая тебя пиздела.
Л: Она меня не пиздила! И мы просто друзья.
Меня раздражало то что Даше понравилась Виола, меня это реально беслило, шлюха это Даша, реально, потрахается и бросит, и бросает она. Я начала ждать Виолетту у ворот школы.
Д: Кого ждёшь?
М: Не твоё дело.
Д: Отпиздить?
Она начала на меня быковать и подходить ближе, драться я умею, и очень хорошо, но не вижу смысла. Она подходила всё ближе, а я смотрела на неё с безразличием.
Д: Отпиздить я спрашиваю?-она повышала голос.
Но из школы вышла Виолетта и подбежала к нам.
В: Что тут произходит?!
Д: Ой, Виолетточка! Она начала первая!-она начала мило разговаривать.
В: Я учитель в первую очередь, пожалуйста называй меня Виолетта Игоревна, а во вторую я всё видела, зачем лезишь первой?
Д: Ну Ви!
В: Не называй меня так!-Виолетта начала агрессировать и повышать голос.
Уф, в эти моменты стоит бояться, поэтому я придержала Виолу за плечо.
М: Виолетта Игоревна, всё хорошо, не надо так реагировать, она просто не очень понимает элементарных слов, она у нас дура.
Д: А ты шлюха и ебёшься с физруками!
М: Ой всё блять! Что вы за люди нахуй?! Заебали блять! Я ни с кем не ебусь!
Я развернулась и пошла домой, слёзы потекли по лицу. Я быстро шла домой и смахивала слёзы. Меня догнала Виолетта и дотронулась до моего плеча.
В: Маш, всё хорошо, не плачь, она ответит за свои слова.-говорила она приобнимая меня.
Ви знала что плачу я очень редко, и не по пустякам.
М: Я похожу на шлюху блять?! Хмм, смешно. Почему я просто не могу нормально с ними общаться?!
Мы пошли ко мне домой. Я показываю слёзы только Виолетте, другие даже не знают скорее всего что я умею плакать.
Зайдя в квартиру и кинула портфель и села на диван.
В: Они так говорят потому что ты просто хорошо с физруками общаешься?
М: Да!
В: Тише малыш, не плачь, они ответят за свои слова)
М: Спасибо Ви, ты лучшая!
Я крепкр обняла Виолу и поцеловала в щёчку, у нас это норма, мы можем и в губы, и сосаться можем, вот такая у нас дружба)
М: Пошли чай пить?
В: Пошли!
Мы пошли на кухню, пока я ставила чайник, Виола хозяйничела и готовила нам кружки для чая. Залив его я достала наши любимые конфеты с Виолой, вишнёвые, ммм)
В: Оууу)
М: Всё для нас)-я ей подмигнула.
М: Как ты вообще в школу попала?
В: Ну вот так вот бывает) Решила как ты любишь, спортиком заниматься)
Мы долго общались, и Ви осталась спать у меня. У меня есть в шкафу отдельная полка её вещей, она пахла вишней, как и её одежда. Я дала ей её футболку, и увалилась на кровать. Она быстро сняла лишнюю одежду, одев футболку она легла рядом, обняв меня она начала засыпать, как и я.

_______________________________________

1275 слов. Нравиться начало этого фф? Продолжать мне его писать вообще? Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас, кошки!

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя