Ох, лето закончилось, я пошла в универ, а Виола решила остаться в школе до нового года, после окончания третьей четверти она уволиться.
Универ хороший, близко возле нашего с Ви дома. В этом универе раньше училась Виолетта, я очень часто слышу её имя с уст однокурсников и преподователей, но так и не поняла почему.
Идёт только 1 семестр, я ужасно устала.3 ноября.
Мы встали, покушали, оделись и разошлись кто куда, я в универ, а Виолетта на работу в школу.
Идёт третья пара, я ужасно устала и решила просто полежать на столе. Рядом со мной сидят девки, я просто легла на руки и закрыла глаза.Препод: Марчук! Хватит спать на лекциях! Вон из аудитории!
М: Хорошо.Я просто собрала вещи, не промолвив и слова я вышла из аудитории. Я пошла в раздевалку, одела верхнюю одежду и пошла из универа. Пошла я не домой а в школу к Виоле. По глазам текли незаметные слёзы, я пошла в спорт зал к Виолетте. Зайдя в зал Виолетта заметила меня и с улыбкой подбежала ко мне и обняла, не смотря на то, что у неё урок.
В: Привет, кисуль!)
М: Привет, Вил.-говорила я уставшим голосом.Виолетта заметила что я плачу, она без слов смахнула мои слёзы большими пальчиками и потащила меня на скамейку.
В: Ребят поиграйте пока что! Кис, что случилось?
М: Вил, я ужасно устала, меня плюсом выгнали из аудитории, видите ли я себя не правильно веду, я уже заебалась, я очень хотела к тебе, Виолетт.
В: Я тебя понимаю, у меня тоже такое было, давай я поговорю с преподом, там меня все знают.
М: Даже не знаю, как будто я тебе нажаловалась и ты решаешь мои проблемы как мамка.
В: Тут нет ничего такого плохого, мне не сложно, я схожу с тобой завтра, как раз уроков нет первых.Виолетта после нашего выпуска отказалась от руководства, и теперь она просто учитель физры.
Настя: Виолетта Игоревна, давайте сходим прогуляться на выходных?)-говорила девочка подойдя к нам.
Девочка Настя из 9 класса, возможно она видела меня и знает, я её не сильно припоминаю.
В: Нет, во первых, я занята, а во вторых, я не хочу.
Настя: У вас что то по работе?
В: Нет, я состою в отношениях, и не нуждаюсь во вторых вариантах, иди гуляй ко всем.Настя расстроено ушла.
М: Ого, а у тебя так много фанаток)
В: Мне похуй, у меня есть ты, Машуль)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||
FanficХмм, на что же повлияло то, что Маша начала усердно заниматься спортом? На её будущую жизнь. Маша-Т/и.