Ещё больше событий. 16 Часть.

2.1K 71 10
                                    

Виолетта нашла мне хороших репетиторов которые мне помогают подготовиться к экзаменам, я очень стараюсь хорошо слушать и запоминать всё чему они мне учат.
Уже май, а скоро первый этап экзамена, когда будут результаты неизвестно, что очень плохо.
Время летит очень быстро, я совсем не провожу время с Виолеттой, но она понимает что я сейчас усердно учусь, я бы очень хотела побыть с нем побольше время, а не с репетиторами, но увы, пока что не получается.

***

Выпускной!

На мне красивое платье чёрного цвета, не пышное а достаточно обтягивающее. Мне накрутили волосы и сделали подходящий макияж.
Самый тусич будет вечером, но пока что так.
Меня заставили танцевать вальс с Женей, я конечно не очень хотела с ним танцевать, но в принципе Женя норм чел.
Мы все танцевали его у школы, Виолетта радовалась за меня больше чем за себя.
Начали раздавать аттестаты. Назвали пару человек из моего класса, скоро буду я.
ОВ: А этот аттестат мы вручаем Марчук Марие Юрьевне!

Я пошла к директору школы. Мне передали атестат, мы быстро сфоткались и я в припрыжку пошла к Виолетте, а она уже шла ко мне. Встретились мы в середине и крепко обнялись. Виолетта взяла меня как маленькую на руки и мы пошли к нашему классу.

М: Урааа! Ебучая школа! Соси!
В: ААХАХХАХА.
Класс: АХАХХАХАХАХА.

Виолетта поставила меня на пол, я с Кирой поебашила на лавочку. Я сняла каблуки которые одела только для вручения и осталась боссиком.

М: Сука, хожу в них две минуты, а уже устала.
К: Согласна, я свои хочу вообще выкинуть.

Мы просто сидели на лавке и общались.

М: А может пойдём на площадку? Туса и так вечером будет.
К: Давай! Только Виолу предупреди.

Я боссиком пошла к Виоле.

М: Виолетт! Я с Кирой пойду на площадку, если что звони.
В: Хорошо.

Поцеловавшись она меня отпустила, я забрала Киру и мы пошли на площадку, сколько же раз мы там были и прогуливали уроков...

Мы пошли на тусу, которая проходила вечером в школе. Учителей кроме наших любимых физруков и Виолетты нет.

ПН: Пиздос, ты в платье в первый раз наверное за всю школу.
В: Сама в шоке, оно ей так идёт.
М: Потому что Виолетта Игоревна помогала выбирать)

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя