День-пиздень. 6 Часть

3K 111 14
                                    

Ох, 11 сентября, в школу надо...
Проснувшись я разбудила Ви, и мы начали одеваться и готовиться к школе.
В: Кис, у вас есть сегодня мой урок?
М: Да есть, они каждый день, забыла?
В: Ну чуть забыла.

Мы одели обувь, Виолетта забрала у меня портфель, и несла сама. Мы зашли в здание, обнялись и пошли по сторонам. Зайдя в класс я села за парту и поздаровалась с девками.

К: Как ты после вчерашнего, не устала?)
М: Ты о чём?
К: Да так, ноги после бега не болят?)
М: Нет, Ви меня нормальненько так натренеровала.
Кира начала смеяться, походу она имела ввиду совсем не спорт.
М: Ага, я всё поняла, извращенка.
К: Ну да, а что?)

Начались уроки, физра будет последним, да уж. Я успела поспать даже, а ещё ответить у доски, причём правильно.
На пятом уроке была классуха, и она при всём классе отчитывала меня за всё что можно. За мой внешний вид, одежду, разговор, поведение, за всё что только можно и нельзя. Мне было жутко неприятно что меня унижают считай при всём классе, слёзы уже наворачивались.

Классуха: Стыдно Марчук! Позоришь свою фамилию и семью! Тупая как пробка!

Мои слёзы потекли, в первый раз я плачу на открытую. В класс заходит Виолетта, но зачем?

В: Здр...-не успела она договорить, как увидила что я плачу, а плакала я не по пустякам, и только при Ви.
Классуха: Здравствуйте, Виолетта Игоревна! Вот, отчитываю свою ученицу, она позор нашего класса! Вы что то хотели?
В: Хотела, но всё что я хочу сейчас, это забрать важных для меня людей! Как вам не стыдно Виктория Прохоровна! Вы довели свою ученицу жо слёз! Так ещё и при всём классе её отчитываете! Это уже далеко не ребёнок, ей 17 лет и вы отчитываете её как маленькую!-Виолетта подошла ко мне и приобняла, а на классуху почти кричала.

Виктория Прохорова-ВП.

ВП: Виолетта Игоревна! Вы сама ещё ребёнок и нечего не понимаете! Не повышайте голос на старших!

Класс был в шоке, я жутко хотела уйти.
Но тут встают пару человек, и наши девочки, и даже люди с которыми я не общаюсь.

К: Виктория Прохорова! Это очень низко с вашей стороны! Виолетта Игоревна такой же учитель как и вы!
Л: Вот именно! А унижать Машу при всём классе ещё ниже!
Кр: Вы скоро окажетесь под плинтусом!
ВП: ЗАМОЛЧАЛИ И СЕЛИ НА МЕСТО! НЕ С ВАМИ ГОВОРЮ!
В: Вот вы и открыли себя настоящую, как не стыдно, а?
Виолетта собрала мои вещи очень быстро, и взяв меня нежно за руку повела к выходу.
ВП: НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!
В: А вы имеете? В уставе школы так написано? А написано всячески унижать учащихся? До свиданье!

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя