Начало больничного. 13 Часть

2K 67 2
                                    

И так, у нас уже среда, да?

Мы с Виолеттой встали не рано,  где то в 13 с чем то. Мы пошли готовить кушать. Приготовив покушать Виолетта начала работать на ноуте, а я сидела в тик токе.

В: Блять, у меня сейчас дистанционное совещание!

Виолетта побежала в нашу комнату, зайдя в неё я тихо спросила:

М: Можно я с тобой побуду?
В: Конечно, кис.

Виолетта подключилась в компьютере на зум, они разговаривали о работе, а я решила подразнить Виолетту)
Я сняла с себя футболку, и моя грудь была обнажённая(это произходило за компьютерным столом, и видно. в звонке точно не было.)

*М Виолетте.
М: Виолетт)
*

Виолетта это услышала и посмотрела на меня, я ей подмигнула и закусила губу.
Виолетта замерла и начала пытаться сдерживать улыбку. Она пыталась не смотреть на меня, но не получалось.
Ольга Валерьевна (директор)-ОВ

ОВ: Виолетта Игоревна, вы слушаете что я говорю?
В: Кхм простите, отвлеклась чуток на прекрасный вид)
ОВ: Ну хорошо, как у вас дела с 11 "А"?
В: Всё шикарно! Отличный класс! Правда есть одна девочка, которая относится ко мне не как к учителю, а как к подруге. Я попросила детей называть меня по имени, а Дарья Каплан начала каверкать моё имя всякими милостями, мне очень не приятно, разрешаю я так делать не многим.
ОВ: Ага, я созвонюсь с её родителями. Можете сказать с кем из класса у вас отлично проходит рабочий процесс?
В: Со всеми Ольга Валерьевна, они очень усердно работают, и всё отвечают.

Виолетта беспалевно поглядывала на меня. Я сексуально перекинула волосы и наматала локон на палец.

В: Отличный класс и отличная учащаяся, кхм, учащиеся точнее, оговорилась.
ОВ: Виолетта, до меня дошла информация что у вас есть девушка, и она не совершеннолетняя, это правда?
В: Абсалютно точно, но половых отношений у на естественно нет, не беспокойтесь.
ОВ: Сколько лет вашей девушке?
В: 17, у нас не большая разница, это нормально.
ОВ: Я конечно согласна, но правда ли что это учащаяся нашей школы?
В: Да, она учится в нашей школе, особого отношения к ней у меня в школьное время нет.
ОВ: Хорошо, а кто она, если не секрет?
В: Хмм, думаю что пусть останется секретом)
ОВ: Ну ладно, это уже ваше личное дело, всем спасибо что были на совещании, до свидания.

Все попрощались и выключились.

В: Машуль, я тебя могла прям на камере трахнуть и не стесняться, тебе повезло что ты не близко стояла.
М: Хмм, а я чёт передумала)
В: Стоять! Ко мне подойди ка.
М: Не хочу)
В: Быстро я сказала!

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя