Скоро свадьба, стоп, уже? 19 Часть

1.6K 70 17
                                    

Да уж, совсем недавно я подозревала Виолетту в измене, а сейчас я выхожу на неё. Она оправдана, да и в принципе отношения после предложения стали ещё лучше чем были, приятненько. Отмечать, расписываться и всё такое мы будем 14 июля, это месяц после первого знакомства.

10 июля.
Проснулась я первая, и пошла на кухню, я начала готовить, а Алясочка прибежала ко мне, я наложила ей корма и налила водички(мы и так это делаем, просто я забываю писать, так что Аля с голода не помрёт). Готовить я решила тонкие блинчики, в процессе жарки на мою талию легли две руки и обняли меня.

М: Садись зай, скоро будет готово.
В: А что ты готовишь?
М: Блинчики тонкие.
В: УРААА, ТЕ САМЫЕ?!
М: Да)
В: Лучшая!

Виолетта поцеловала меня в щёчку и села на место. Я заварила нам чай, кушая блинчики и попивая его мы разговаривали.

В: Я хочу куда нибудь сходить.
М: Может на самокатах покатаемся?)
В: Давай!)
М: Хорошо, после того как поедим, соберёмся и пойдём)

У нас с Виолеттой есть электро самокаты, они у нас с момента знакомства, но пользуемся просто не часто.

После того как мы поели пошли в спальню одеваться. Выбрала я серые шорты, белую футболку, кепку и лёгкую рубашку.
Виолетта выбрала чёрные шорты, белую футболку и кепку.
Мы собрали водичку, телефоны, кошелёк, замок чтобы закрыть самокат и вейп в рюкзак и начали выходить из квартиры с самокатами. Виолетта всячески говорила чтобы я его поставила, а она потом принесла его на низ, но я стояла на своём. Выйдя из подъезда мы включили самокаты, мой был разряжен.

М: Сука!
В: Блять, постой тут, я его занесу и поставлю на подзарядку.
М: Ох, хорошо.

Виолетта занесла самокат обратно, и пришла ко мне.

В: Так, значит поедем вместе.
М: Главное так не убиться.
В: Не волнуйся, я аккуратно.
М: Верю но с трудом.

Я стала спереди, а Виолетта сзади, мы поехали кататься. Решили мы заехать в магазин, мы поставили самокат на стоянке велосипедов и закрепили его замочком, потом мы пошли в магаз.
Мы решили взять чипсики и шоколадку, Виолетта всё оплатила и мы пошли дальше. Мы на самокате поехали в парк, всё обошлось без происшествий, это хорошо. Мы сели на скамейку и хрустя чипсами обсуждали всё га свете.

В: Как на свадьбу будем одеваться, а?
М: Блять, я даже не думала как то.
В: Уф, тогда может в какой нибудь магаз, посмотрим хоть что то.
М: Ох, хорошо, деньги я вроде брала.
В: Нах? Я брала, поэтому не надо.
М: Зачем? У меня есть.
В: Я знаю, просто хочу оплатить покупочку своей невесты)
М: Ааа, ну хорошо)

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя