Ура, сегодня суббота, встала я первая. Я пошла на кухню и принялась готовить завтрак, я решила запустить эфир в инсте. Включив эфир я поставила телефон чтобы было видно меня. Люди начали заходить в эфир.
М: Всем приветик! Готовлю вот завтрак)
Чат: А где твоя девушка?)
М: Спит, нахуя она вам?
Чат: Надо)Пока я готовила разговаривала с подписчиками.
В: Кисулька!
М: Приветик, выспалась?
В: Да, нормалёк)
М: Садись, скоро будет готово. Ну вот, а вы переживали где моя девушка, жива здорова.Виолетта подошла сзади и обняла меня за талию целуя в щёчку. В экране были видны только её руки, и пару прядей волос, из-за того что она чуть наклонялась для поцелуя.
Чат: Зечка какая то, вся в татухах.
М: АХАХАХАХАХАХ.
В: Я не зечка!
М: Не зечка, не зечка, не обижайте мою Ветту!
Чат: Её зовут Ветта?
М: Нет, не скажу как её зовут, секрет.Я доготовила кушать и попрощалась с чатом, а потом вырубира эфир.
М: Зай, если они подумают на тебя, я тебя убью.
В: Если любишь-не убьёшь)Мы покушали и начали решать чем будем заниматься, мы сошлись на варианте прогуляться. Виола одена широкие голубые джинсы, чёрный свитшот и накинула лёгкую ветровку, ещё одела свою любимую чёрную шапку-бини. Я же одела чёрные широкие джинсы, серое худи с молнией и тоже накинула лёгкую ветровку.
Мы пошли на парк. Гуляя за руку я увидела знакомый силуэт, это была Кира, и шла она вместе с Юлей Чикиной, девка Чекушка хорошая, поверьте.М: Виол, там Кира с Юлей.
В: И что?
М: Рука.
В: Похуй, пошли к ним)
М: Ну нееет.Виолетта потащила меня к друзьям.
В: Привет тёлки!
Юля: Привет!
К: Приветик!
М: Ох, привет.
К: Куда идёте?
В: Мы сами не знаем, я её просто потащила гулять, пока погода нормальная.
М: Мг, прям потащила.
В: Ойой, просто пошли гулять, дома не сидиться.
К: А вы что, вместе живёте?)
В: Да, я пока что опекун Маши)
М: Спасибо что напомнила.
В: Чмок чмок, обращайся)
Ю: А чего опекун?
М: Родаки съебались, я одна, вот Виолетта и стала моим опекуном до 18.
К: Мамка!)
В: Предпочитаю "Мамочка")
М: Мг, "мамочка".-перекривливала Виолетту я.
Ю: Может тогда гулять вместе куда то прйдём?
В: Да, давайте, только куда?
К: Может в магаз и пикник захуярим на крыше?Все согласились. Мы пошли в магазин, и как всегда блять, только я открываю кошелёк как Виола подносит свою карту и оплачивает покупки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||
FanfictionХмм, на что же повлияло то, что Маша начала усердно заниматься спортом? На её будущую жизнь. Маша-Т/и.