Дистанционка. 14 Часть

2.4K 90 2
                                    

Четверг, утро.
Я проснулась первая, оделась, пошла готовить завтрак. Пока я что то искала в холодильнике на мою талию легли две горячих руки.

М: Доброе утро)
В: Доброе, кисулик)-она поцеловала меня в шею.
М: Садись, скоро всё будет готово.
В: Как скажете ваше величество)-она послушно села на своё место, Виолетте позвонили.

📞
В: Здравствуйте.
ОВ: Здравствуйте, Виолетта Игоревна. Классу вчера сделали тест, многие заражены короновирусом, поэтому ваш класс садят на домашнее обучение. Начинается с понедельника.
В: А, хорошо. Сейчас всех предупрежу.
ОВ: Хорошо, до свиданья.
В: До свиданья.
📞

В: Кис, на домашнее нас садят.
М: Блять, предупреди тогда всех.
В: Ага.

Виолетта оповестила весь класс об этой информации, и сказала чтобы все устанавили зум и зарегистрировались в нём. Также она предупредила что начало обучения в понедельник, и то, что будет кидать коды комнат.
Мы с Виолеттой покушали и пошли в спальню. Виолетта начала регистрироваться в зуме.

М: Я на ноуте тогда зарегаюсь.
В: Хорошо.

Я зарегистрировалась на ноуте в зум и отложила его. Виолетта разговаривала по телефону и решала какие то вопросы, я очень хотела её обнять, но сдерживалась, ведь она сейчас занята. Но всё же я подошла к ней и крест-накрест села на её коленки и обняла, она меня тоже обняла и поцеловала в шею, дальше говоря о вопросах по работе.

В: Мг, я сейчас занята, давайте позже поговорим.-после она скинула трубку и мы посмотрели друг другу в глаза.-Что такое, кисуль?)
М: Не знаю, хочу пообниматься, прости если отвлекла.
В: Ты чего? Не отвлекла, а даже спасла)

Мы очень долго сидели в обниманиях друг друга. День был довольно скучный, и мы достаточно рано легли спать.

Прошли выходные, понедельник.
Утро.
Мы встали и покушали. Виолетта сбросила код в беседу и начала ждать пока все зайдут.
Я пошла в зал и была там. Все зашли в видео звонок.

📞📱
В: Ох ребят, тут полная хуйня с биологией. Всё одно и тоже, я уже не знаю что вам блять нового рассказать, потому что по идее мы должны проходить ещё эту тему.
А: А вот расскажите как люди беременеют)
В: Тебе так интересно? Никогда не интересовался что ли? Ну я то могу, но это не очень по теме.

Класс требовал чтоб Виолетта это рассказала, хотя сами всё прекрасно знают.

В: О боже, чмок чпок и всё, если без презиков-залёт, но это смотря кто с кем ебёться, вот и всё.
Ульяна: Девочка с мальчиком.
В: Ну я как раз про них и рассказала.
Дарина: А если девушки две?)
В: Тут поинтересней) Уже не чпок чпок, уже ах ох блять.
Класс: ХАХАХАХАХА.
Л: Поподробнее)
В: О боже мой, я не знаю как это рассказать.
К: Ты с Машей в этом эксперт, как не знать то)
Класс: ХАХАХААХАХАХАХ.
В: Подъёб защитан. У девочек это совсем по другому, вы хорошо понимаете друг друга, знаете что да как и всё такое.
Ева: А сам процесс?)
В: Извращенцы. Руки и язык, всё, там намного горячее чем у обычных.
Лёша: А вы откуда знаете?)
В: Потому что был момент.
Кр: А точнее момент есть)
В: Пусть будет так как ты сказала, это больше похоже на правду, но у меня уже есть парень.
Кр: И как же его зовут?) Ашам?)
Класс: ПХПХПХПХ.
В: Верно, ты с ним знакома походу..)
Кр: Походу очень хорошо знакома)
Карина: Чёт Машка молчит)
М: А что говорить то? Хуй.
В: Пизда)
М: Твоя)
В: Нет, твоя)
М: Неа, твоя)

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя