Мы очень ждали следующих выходных, и вот они.
Суббота.
Под вечер пришли девки и мы все пошли в магазин, купили питьё и очень много всяких вкусняшек, а после пошли домой. Мы врубили музыку и начали пить и тусить. Виолетта походу сильно выпила, и начала ко мне подкатывать.
В: Машенькааа)
М: Что, Виол?
В: Подари мне 1000 жизней, ни одну не выплюну)
Дев: ААХАХХАХАХАХАХА.
М: Виол, ты перепила.
В: Ноу ит иснт, я лов Мари Марчук Юрьеву вери вери!)
М: О боже...
Дев: АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХ.
В: Киииис)
М: Что ещё?
В: Вот ты сидишь на диване, а могла бы на моём лице)))
Дев: АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
М: Виолетт, я тебя быстро спать положу.
В: Не надо, кисулик, я же тебя люблююю)
М: Ты когда пьёшь гараж с вишней, сильно пошлая.
В: Бывает)Мы общались на разные темы, пили и закусывали чипсиками.
В: Маш, вот сейчас мои руки заняты стаканом, а лучше бы они сжимали твою грудь)
Дев: АХАХАХАХАХАХАХАХ.
М: Малышенко Виолетта Игоревна, сейчас я вам отрежу ваш пошлый язычёк.
В: И мне останеться тебя ебать только пальцами? Так не идёт.
М: Я тебя блять щас выебу!
В: Не бейте, а лучше поцелуйте.
Дев: ААХАХАХАХАХАХА.
В: Машулик, а можешь встать тут?)-она пальцем показала на середину зала.
М: Если ты успокоешься то хорошо.-я встала на место где она показала.Виолетта что то прошептала Кире, и Кира включила музыку. Виолетта встала передо мной.
Раздеваю до гола малую, я раньше не видал её аппаратуру, она хочет пить, хочет маракую, а я хочу её если хочу-то буду.-вот такая у нас заиграла песенка, и под неё Виолетта делала особые движение.
Сначало она сняла с меня зипку, своими руками сжала мою грудь, она повернулась ко мне спиной, взяла за руку и прикосаясь ко мне своим телом присела, встала, повернулась ко мне и чмокнула в губы.
Дев: Воууу!
М: Виолетта, я тебя придушу во сне.
В: Почему, малыш?(-говорила она тоненьким голосом.
М: Вил, за все твои пошлые поступки, сейчас тебе пизда отвечаю, лучше беги.Я начала медленно подходить к ней, а она медленно начала уходить назад. Я её схватила и повалила на пол, я взяла её две руки и одной своей рукой держала у её над головой, она пыталась вырваться. Я села на её пах, не придавливая если чё. Я одной рукой полезла под её футболку пока она брыкалась, я облапала её грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||
ФанфикХмм, на что же повлияло то, что Маша начала усердно заниматься спортом? На её будущую жизнь. Маша-Т/и.