Слишком много событий. 15 Часть

2.2K 82 7
                                    

Сегодня вторник, рано встав я пошла в зал. Я сделала себе чай, подключилась к ноуту и начала ждать урока. Учитель скинул код комнаты на которую мы все зашли, я вырубила микрофон т.к сейчас в ней нет смысла.

📞📱
Я переместилась в зал и начала слушать урок.

В зал зашла Виолетта, я увидела это боковым зрением.

М: Доброе утро)-сказав это я повернулась к ней.
В: Доброе, у тебя урок?
М: Да, я могу выключить камеру, тут можно.
В: Давай, я хочу тебя обнять..)

Я выключила ещё и камеру, Виолетта подошла ко мне и мы обнялись, поцеловавшись я опять села на диван, а Виолетта рядом, сидела она за кадром и был виден только край её футболки.
Я опять врубила камеру, но микрофон оставила выключенным.

Учитель: Мария Марчук, *задала вопрос по теме*.

Я включила микрофон.

*В Маше.
В: *Шепчит правильный ответ*
*

Я повторила всё что сказала Виолетта.

Учитель: Хорошо...-он посмотрел на меня с подозрением.

Я опять выключила микрофон.

М: Спасибо, но откуда ты знаешь это?
В: Ох, я специально села рядом и ищу правильный ответ в инете, этим самым помогая тебе получить хорошую оценку.
М: Спасибо, я бы тебя поцеловала но лучше не буду)
В: Можно я положу руку на твою ногу?
М: Можно конечно)

Ноут стоял на столике возле дивана, мои ноги видны были чуть чуть, поэтому скорее всего руку будет видно, но я уверенна что никто не обратит внимание. Виолетта положила руку на мою ляжку.

М: Что у нас есть покушать?
В: Так, я могу сделать нам чай с горячими бутерами, будешь?
М: Дададада!
В: Хорошо, сейчас приду)

Виолетта пошла на кухню, через пару минут пришла с двумя чашками чая и тарелочкой бутеров.

М: Спасибо!

Я потянулась к ней и чмокнула в щёчку, я вырубила камеру и мы начали трапезу. После второго для меня завтрака я всё отставила на стол и включила камеру.

Учитель: Медведева, чем ты там шуршишь?!-повышал голос учитель на Киру.
К: Шоколадкой, а что, тоже хотите?)
Класс: Спалился-поделился!)
М: Я отправлю тебе свою опекуниху, отложи нам шоколадку!-включив микрофон сказала я.
К: Ох, хорошо, жду.
М: Собирайся, пойдёшь мне за шоколадкой!
В: Эу, я могу в магаз сходить, Кира в конце города живёт, давай я лучше в магаз схожу.
М: Что хочешь, но у меня должна быть шоколадка в течении 15-ти минут.

Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||Место, где живут истории. Откройте их для себя