Уже май, ПН, ДА и Виолетта работают у нас в универе.
Казалось бы, жизнь налаживается, но нет. Виолетта очень странно себя ведёт, ОЧЕНЬ. В последнее время она начала уходить гулять, причём одна, даже без Аляски, про меня молчу, говорит что просто хочет провести время одна, но так ли это? У меня пошли подозрения на измену, но я не могу в это поверить. До этого в отношениях у на было всё хорошо, а сейчас что?В: Маш, я гулять.
М: Ви...-неуспеваю я договорить, как дверь закрываеться.Я начала звонить Кире будучи уже в слезах. Она скоро придёт.
Через минут 10 она пришла, мы сели за стол на кухне.М: Кир, с Виолеттой что то не так.
К: В какой смысле?
М: Она гуляет одна, она не берёт с собой никого, говорит что хочет побыть одна, а мне что делать? Умереть блять? Нахуя заводить отношения если ты блять хочешь побыть одна? Я понимаю, личное пространство, но не каждый вечер и до ночи гулять! Она мне изменяет...
К: Эй! Нет! Не в коем случае!
М: Почему ты так уверенна?..
К: Машуль, мы с Виолеттой достаточно дружим, она не способна на измену, я тебе говорю, просто нужно время, поговори с ней.
М: Ох, ладно, надо как то отвлечься.
К: Хмм, может стримок?
М: Давай)Мы пошли в мою с Виолкой спальню, я включила комп и врубила стрим. Мы с Кирой поздаровались со всеми.
Х: Чё, с Кирой Виолетте изменяешь, да?)
М: Сука...-я посмотрела на Киру.
К: Маш...Слёзы потекли из моих глаз, Кира меня обняла. Кира быстро вырубила микрофон, камеру оставила.
К: Машуль, не плачь, она очень сильно тебя любит, правда.
М: Это я её люблю, а она меня нет, я стала для неё скучной, да?...На мой телефон раздался звонок.
📞В и М.
В: Привет.
М: Мх, привет, Виол.
В: Короче, сегодня дома меня не жди, я с подругой встретилась, а уже поздно, я у неё переночую.
М: Хорошо, люблю тебя, пока.
В: Мг, пока.
📞Слёзы потекли с новой силой.
М: СУКА!-я кинула телефон в стенку, и закрыла руками лицо.
К: Маш..
М: Вырубай нахуй стрим! Быстро блять!Кира послушно отключила стрим не сохраняя его.
Кира обняла меня.М: У подруги переночует, ну хорошо блять, хорошо. Я ей блять говорю "Хорошо, люблю тебя, пока" а она "Мг, пока" СУКААААА!
Я ударила рукой в стену, Кира обняла меня закрыв доступ себе сделать зла.
К: Маш, давай подождём, всё с временем прояснится.
М: Кира! Я её люблю! И говорю это# А она блять что? "МГ, ПОКА"!
К: Поцелуй её и посмотри, что она сделает.
М: А вот не поцелую, я в клуб, ты как хочешь.
К: Маш, не надо.
М: Кир, мне сейчас настолько плохо, что я блять могу нахуй под машину прыгнуть! Всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзно, с училкой физры? || Маша Марчук и Виолетта Малышенко ||
ФанфикХмм, на что же повлияло то, что Маша начала усердно заниматься спортом? На её будущую жизнь. Маша-Т/и.