eighth

374 19 2
                                    

— Да боже, ну я не понимаю.

— Ух...ладно, как называется деление плазмы клетки?

— Ммм..кати..нет, цитосе...нет. Я не помню. – провыл парень, после чего положил локти на стол, а подбородок на ладошки.

— Цитокинез. Это называется цитокинез! – ей богу, он скоро доведёт меня до срыва, почему у него такие проблемы именно с биологией? Вот надо было нам попасть в один детский сад..если бы не мама, я бы сейчас не сидела и не мучила свои нервы.

— Цитокез, я понял!

— Чёрт! Я сейчас  правда тебя ударю! – взяв в руки учебник по биологии, я стукнула им ему по голове. – Цитокинез! Понял?

— Не понял. – он потёр место ушиба,  после чего я нанесла повторный удар. – понял.

— Повтори.

— Цитокинез.

— Что это такое? – я всё также стояла с книгой в руках.

— Деление? – осторожно спросил шатен, видимо не хотел получить  ещё пару раз.

— Деление чего?

— Плазмы? – он прикрыл глаза и ждал пока я вновь его ударю.

— Умничка, вот можешь - когда хочешь.) – я потеребила волосы парня, после чего посмотрела на время. – ого, уже 19:03.

— Можешь остаться с ночёвкой, всё равно родители будут только рады.

— Ну, в принципе можно, если ты ещё что-нибудь сыграешь. )

— Хах, договорились.


<21:46>


— Я в душ пойду, дай одежду. – я прошла в комнату парня и по хозяйски открыла его шкаф.

— Эйэйэй, дамочка, постойте. – он слегка отодвинул меня от шкафа. – на. – после чего протянул мне серые спортивные штаны и чёрную футболку с Лило, на которой была надпись "не трогала!".

Хах, эти парные футболки нам подарила моя мама, не думала что она до сих пор лежит у него.

— Ни разу тебя в ней не видела.)

— А ты так хочешь, чтобы мы носили парные вещи? – он нагнулся чуть ближе к моему лицу и хитро улыбался.

— Ещё чего.) – обоядя его, я направилась прямиком в ванную комнату.

Намылив голову шампунем, я стала втирать его в волосы, после стала смывать, и заметила, что пена отдаёт красным цветом. Чёрт, чёрт, чёрт. Только не это. Я быстро смыла шампунь и подошла к зеркалу, и о боже...я убью Мурмайера. Вместо моих янтарных волос, в зеркале я увидела какие-то красные, или что-то вроде.

— Мурмайер! Морда твоя индюшачая, готовся к казни! – одевшись,  я с громким и грозным топотом вышла из ванной и пошла к нему в комнату.

Он же лежал в кровати и что-то листал в телефоне.

— Мурмайер!

— Что? – он повернулся на меня, а после ехидно улыбнулся. – вау, решила сменить имидж? Тебе идёт.) – шатен повернул телефон в мою сторону и по вспышке я поняла, что сфотографировал.

— Если сдашься с поличным, то я постараюсь убить тебя менее мучительно.

𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]Место, где живут истории. Откройте их для себя