— Тогда я за себя не ручаюсь. – ответила она и замерла. То-ли в ожидании моего ответа, или же решила сама выбрать...и скорее всего второй вариант. – ну так что же?
— Телефон правда важнее меня? – я перевёл тему, и наиграно вытер слезу из уголка глаза.
— А ты как думаешь? Отдай по хорошему.
— Грустно. – я выпустил её из объятий и она повернулась ко мне лицом, поднимая голову чуть выше. Выглядело это довольно мило.) Она конечно выглядит маленькой и милой, но стоит перейти ей дорогу не в том месте, как она ударит в самое больное.
— Телефон. – Эш протянула руку.
— Найдёшь - твой.) – я хитро улыбнулся убрав руки за спину.
— Предлагаешь мне к тебе в штаны лезть? – она чуть преподняла бровь.
— Почему в штаны? Можно и куда по интереснее.
— Придурок. – фыркнула девушка. – просто отдай.
— Я могу просто "дать".)
— Давай. – невозмутимо ответила она, но после до неё дошло, и она с удивлением уставилась на мою ухмылку. – чёртов извращенец!
— Да что ты? – я сделал шаг, сокрощая между нами расстояние, она же сделала шаг назад. Это продолжалось до тех пор, пока она не упала на мою кровать.
"Джекпот" - пронеслось в голове.
— Ты уже и в кровать сама прыгнула.) – я самодовольно улыбнулся, и положил руки в карманы, доставая из одного из них её телефон.
— Кретин, отдай! – она привстала на колени и потянулась за ним.
— Стоп. – я убрал его за спину. – тогда с тебя желание.)
— Может ещё переспать с тобой? Отдай кому говорю!
— Я конечно не против, но не прям сейчас. А так, он у тебя ещё и разблокированный. – напомнил я ей, чтобы она хорошенько подумала.
— Козёл, ладно. Но только одно.
— Только одно. – я отдал Эшли телефон, и мы живые и здоровые вышли из комнаты.
<Pov Ashley>
Придурок, идиот, индюк, петух-переросток, чёртов извращенец! У меня на него оскорблений не хватает. Может , ему в детстве на голову наступили? Как же он меня бесит, ещё эти его пошлые шуточки, и самодовольная лыба..так и хочется треснуть между ног, чтобы стереть её.
Пока мы шли до кухни, я перепробовала все возможные методы, как убить его так, чтобы его родители этого не заметили. Но пока что - всё четно.
— Кашу будешь? – спросила я у этого кретина.
— Только если там нет отравы.
— Кто знает.. – я загадочно улыбнулась, в ожидании его ответа.
— Тогда мне просто зелёный чай. – шатен уселся на стул, и наблюдал за тем, как я завариваю ему чай. Правильно, пусть ходит и оглядывается. Я закончила с чаем, и понесла его к Мурмайеру. – выпей отраву, тварь.
Он же чуть не откинулся сделав глоток.
— Чего?!
— Говорю: выпей отвар трав. А ты что подумал? – я взглянула на него мол: дурочка , ничего не понимаю.
— Ничего. – парень понюхал содержимое стакана, и продолжил пить. При этом, поглядывая на мою реакция. Я же: просто доедала свою овсянку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...