thirteenth

379 26 8
                                    

Отсидев 4 урока, я пошла в столовую. Ну да, овсянкой не наешься.

Когда я уже сидела в столовой, и уплетала последний кусок пиццы запивая его кофе, ко мне кто-то подсел. И почему-то мне хотелось, чтобы это был Мурмайер. Но каково было моё разочарование, когда это оказался тот парень, которому утром я была готова переломать все 206 костей.

— Ты меня преследуешь? – спросила я делая глоток латте.

— Конечно нет, возможно это судьба? – ответил он садясь напротив меня.

— Если это судьба, то мне страшно подумать, что я такого ужасного сделала в прошлой жизни, раз мне послали тебя.

— И всё таки,  у тебя есть парень? – продолжил ту тему брюнет.

— Повторюсь: если тебе отказала девушка, то ей не обязательно должен кто-то нравится. Может, ты просто ей не интересен. – я уже второй раз пытаюсь это до него донести.

Может у него какое-то заболевание? Если он покажет справку из больницы, то так уж и быть, прощу его.

— Сомневаюсь. – сказал он набивая рот картошкой.

— Откуда столько самоуверенности? – задала я вопрос, но не ожидала услышать ответа.

Было очевидно. По его мнению, что раз несколько девушек на него повелись, то и другие должны. Какой всё таки идиот...видимо в прошлой жизни я правда сильно нагрешила.

— Думаю, мы можем закончить столь бессмысленную беседу. – встав из-за стола, я пошла относить посуду. А этот недоумок за мной.

— А если не секрет, то какие у тебя планы на сегодня?  – спросил парень, когда мы уже покинули столовую.

— Слушай.

— Меня зовут Чейз, Чейз Хадсон.)

— Я не спрашивала, но ладно. Хадсон, у меня встреча с. – тут я слегка запнулась. А кто мы?

— С? – продолжил брюнет.

— С приятелем. Мы договорились, что я помогу ему с биологией сегодня.

— Хорошо, а как насчёт завтрашнего вечера?

Какой же он настырный, лучше бы уроки учил, а не гулять звал. Уверена, что у него вместо мозгов - наполовину здутый мячик.

— Нет. – ответила я, даже не посмотрев в его сторону. Ведь мой взгляд нацепил Мурмайер, он стоял у туалета и пркуривал сигарету, параллельно рассказывая что-то друзьям.

— Так как насчёт выходных? – всё продолжал Хадсон.

— Скажу на более простом языке, мне не хочется идти с тобой никуда. Ни завтра, ни послезавтра, никогда. – я решила окончательно поставить точку.

Грубо? Возможно. Но я не хочу давать ему какую-то надежду, согласившись на его предложения о кафе.

— Тебе нравится он? – Чейз указал в сторону, куда я так напористо смотрела.

— С чего ты взял? – и правда, с чего это? Подумаешь прожигаю в нём дыру взглядом, лишь бы он посмотрел в мою сторону.

— Смотришь на него поособенному.) – он снова посмотрел на шатена, а затем перевёл взгляд на меня. – желаю удачи.) – улыбнувшись в последний раз, он ушёл.

Я же осталась стоять как столб, что уже давно залили бетоном.

𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]Место, где живут истории. Откройте их для себя