second

407 19 2
                                    

— Йогурт, яйца, помидоры, сок. – парень читал список и параллельно ложил всё в тележку.

— Ты взял не тот сок. – я вытащила ананасовый сок из тележки и положила туда 2 вишнёвых.

— А по моему это ты не то взяла. – он вытащил мой любимый сок.

— Положи обратно , и возможно не пострадаешь.

— Угроза?)

— Предупреждение. – я скрестила руки на груди.

— Не люблю вишню. – шатен как-то скривился в лице.

— Мне плевать, положи говорю.

— Или что? – он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку.

— Или этот вот каблук. – я указала на свою обувь. – я впихну тебе в глаз.)

— Понял. – шатен положил в тележку 3 вишнёвых сока и шоколадку баунти. Мою любимую.) Видно понял, что сейчас победа за мной.

Прошло наверное полчаса, а мы только сейчас идём домой. Ну как идём..я иду в припрыжку, пока Пэйтон тащит все пакеты.)

— Тебе не тяжело? – спрашиваю я с издевкой.

— Нормально.

Как только мы дошли до крыльца дома, на улице парня появилась лёгкая улыбка.

— Наконец-то. – он тяжело выдохнул, и занёс покупки в дом.

— Ох, Пэйтон, спасибо тебе! – мама поцеловала его в щёку, после чего обняла.

— Я как бы тоже тут. – преподняв бровь я уставилась на них обоих. Парень же победно ухмылялся.

— Брось, Эшли, пошлите есть.

— Мгм. – я проводила тех двоих взглядом, после чего тоже села за стол.

— Пэйтон, как у тебя с оценками? – спросила его миссис Джоан, от чего он слегка подавился.

А я смотрела на него так, будто мы сейчас сидим в суде, и ему вот-вот должны вынести приговор на пожизненное. Ну а как же? Его мама не видела оценки, а я..я всё видела.) И там мягко говоря пиздец.

— Да, Пэйтон, как у тебя с оценками? – повторила я вопрос, чтобы он напрягся ещё больше.

Он же посмотрел на меня, как ястреб на мелкого грызуна. Но как же мне нравится его доводить.)

— Пэйтон. – Джоан щёлкнула пальцами у его лица, и он перевёл взгляд с меня на неё.

— Да мам, всё нормально.

— Ты уверен? – сказала я и прищурилась смотря на его реакцию.

— Вполне.

— А вот мисс Картер говорит, что у тебя по биологии выходит 3. – сказала я и стала также не пируждённо есть салат. И смотрела куда угодно, но не на него.

— Пэйтон, что это за дела?! Ты говорил, что исправишь. – сказал его отец.

— Потише, думаю Эшли сможет его подтянуть, у неё ведь стоит 5. – папа посмотрела на меня, да-бы я подтвердила его слова. Но мне очень не хотелось этого делать.

Ох, как бы тяжело не было, я должна согласиться, только ради родителей.

— Да, пап.

Пэйтон как-то странно на меня посмотрел, после чего перевёл куда свой взгляд и снова посмотрел на меня, но только уже с какой то не понятной ухмылкой. Чувствую, месть будет скоро.

𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]Место, где живут истории. Откройте их для себя