Самоубийство

43 5 0
                                    

Зайдя в кабинет ты увидела на доске надпись.

*шлюха Т/и в деле*

Ты подбежала и стёрла её. Все начали смеяться и кидаться в тебя бумажками. Джена в это время просто сидела и смотрела на тебя. Не хотела влезать в это. Так как думала, что её это тоже коснётся. Но ты не обижалась на неё. Началась пара. Ты еле как её отсидела и пошла домой. Спустившись на 1 этаж в раздевалку, увидела, что твои кроссовки измазаны синей ручкой и написаны всякие гадости, а внутри дохрена мусора. Ты заплакала. Взяла кроссовки и положила их в пакет. Тебе пришлось идти во второй обуви. Дойдя до дома ты поняла, что уже не можешь терпеть это. Не переодевшись ты пошла гулять по улицам города.

*время 18:00*

Ты зашла в свою любимую кофейню, взяла кофе и направилась на мост. Ты стояла на нем, пила кофе и смотрела вдаль.

(P.S это не мост через реку, это кароче  типо мост-дорога, а под мостом сново дорога, ну кароче думаю вы поняли ахах, автор просто глупый не знает как объяснить)

Допив кофе, ты вспомнила, что тебя звал гулять Юнги. Ты достала телефон, чтобы написать ему, что у тебя не получится сегодня.

*переписка*

Т/и - привет ещё раз, у меня не получится сегодня погулять, занята.
Юнги - чем же ты занята?
Т/и - да так.. Дела по дому и все такое. Долги по учёбе накопились, давай в другой раз.. Ладно?
Юнги - ладно.

Pov Юнги*

Юнги - почему мне не пишет Т/и мы же договорились погулять.. Она не захотела видимо.. Ну и ладно пойду один. Пофиг.

Юнги пошёл гулять по ночному городу. Идя по мосту он увидел тебя. Хотел подойти, но решил посмотреть, что ты будешь делать.

!Сообщение!

Т/и - привет ещё раз, у меня не получится сегодня погулять, занята.
Юнги - чем же ты занята?
Т/и - да так.. Дела по дому и все такое. Долги по учёбе накопились, давай в другой раз.. Ладно?
Юнги - ладно...

☁️Юнги - пфф, странная, врет мне, не хочет со мной значит гулять☁️

Юнги смотрел в телефон на твои сообщения, но в последний миг поднимает глаза и видит, как ты стоишь уже за ограждением.

☁️Юнги - она че!! Ебу дала!!!☁️

Pov Т/и*

И вот ты уже стоишь за ограждением.. Посмотрела вдаль в последний раз, отпустила руки и полетела вниз. Мысленно со всеми попрощалась и вот ты видишь как приближаешься к асфальту, но кто то со скоростью света подбегает и ловит тебя. Ты лежишь у кого то на руках открываешь глаза и это оказывается Юнги.

Юнги - ТЫ СОВСЕМ ЕБНУЛАСЬ!!!! ЧТО ТВОРИШЬ ДУРААА!!!
Т/и - Юнги? Ты что тут делаешь?
Юнги - тебя спасаю!!

Он опустил тебя на землю, но от страха у тебя подкосились ноги и ты взялась за руки Юнги, чтобы удержаться и начала дико рыдать. Юнги прижал тебя к себе и вы стояли так на дороге минут 15. Мимо вас проезжали машины и сигналили вам.

Юнги - давай хотя бы уйдём с дороги
Т/и - *всхлип* давай *всхлип*

Вы встали у обочины. Юнги отстранился, взял тебя за плечи двумя руками и долго смотрел тебе в глаза.

Т/и - *всхлип* ты.. *вхлип* чего?
Юнги - я чего? Это ты чего! Что ты творишь? У тебя все настолько плохо что ты решила покончить с этим так? У тебя настолько глобальные и нерешаемые проблемы или что??

Ты ничего не отвечала, а просто стояла и плакала.

Юнги - ясно.. Пойдём домой.
Т/и - *всхлип* почему *всхлип* ты это *всхлип* делаешь?
Юнги - делаю что? Спасаю тебя?
Т/и - *вхлип* да
Юнги - потом узнаешь, все идем
Т/и - ко мне *всхлип* идём.
Юнги - к тебе долго, поэтому ко мне.
Т/и - ладно..

И вы направились к Юнги домой.

Сорри, что короткая глава, но следующая будет длиннее обещаю 💜💜💜

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя