~30 Глава~

36 5 0
                                    

Проснувшись ты обнаружила, что Юнги нет в комнате. Встала, умылась, почистила зубы и села на свое привычное окно. Сидела ты минут 40. Если бы не голодный желудок просидела бы там вечность. Ты спустилась на кухню, сделала себе чай и хлопья с молоком. Пока ты ела, поняла, что в доме очень тихо. Никого почему то не было. Но ты на это не обратила особого внимания, тебе наоборот нравилось, что ты одна. Никто не капает на мозги. Поев ты опять пошла в свою комнату, зайдя туда, увидела Намджуна, лежащего на твоей кровати.

Намджун - ну как завтрак? Хаха
Т/и - ты что здесь делаешь? Свалил из моей комнаты.
Намджун - ох.. Как грубо.. Я не хочу сваливать.. К тому же мы с тобой вдвоём..
Т/и - что? Где Юнги и Чимин?
Намджун - хаха, а ты не в курсе? У них же колледж. Учатся бедненькие. А ты кстати почему не там? Бросила учёбу?
Т/и - тебе то какое дело? Отвали и уйди из комнаты!
Намджун - пфф.. Сама напросилась.

Намджун соскочил и, благодаря способностям вампира, оказался через секунду прямо перед тобой. Ты вздрогнула.

Намджун - хах.. Не бойся Т/ишааа.. Я тебя не обижу..
Т/и - я тебе не Т/иша.
Намджун - хах как скажешь..

Намджун начал водить пальцами по твоей шее.

Т/и - руки убрал! Козёл!
Намджун - что ты сказала??!!! Совсем страх потеряла?

Намджун схватил тебя за горло и начал душить.

Т/и - отпусти....... Сволочь....

Ты жадно вдыхала воздух, но было бесполезно.

Намджун - обещай, что будешь себя хорошо вести и слушаться меня.
Т/и - да пошёл ты.

Он ещё крепче схватил твоё горло.

Т/и - хорошо.... Хорошо... Обещаю.

Он отпустил и ты упала на пол и начала дико кашлять от нехватки кислорода.

Намджун - так то лучше... Вставай!

Ты встала. Намджун схватил тебя двумя руками и повалил на кровать, а сам навис над тобой.

Намджун - ну что Т/ишаа.. Поиграем? Хаха.

Намджун приблизился к твоей шее, начал целовать и оставлять засосы. И даже немного её прикусил. И у тебя побежала кровь. Тебе было дико противно и больно. Ты чувствовала себя беспомощной в этой ситуации, но не осмеливалась его оттолкнуть, так как будет ещё хуже. Намджун тем временем приблизился к твоим губам, но ты отвернула голову.

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя