И уже хотел сделать себе приятно... Но в комнату врывается Юнги и Чимин. Юнги подбегает к тебе и со всей вампирской силой отталкивает Намджуна в стену.
Юнги - Т/и, Т/и, Т/и моя хорошая. Прости меня, прости меня пожалуйста. Я такой еблан.
Юнги развязал верёвку и помог тебе одеться. Ты все так же плакала.
Юнги - Т/и моя милая девочка. Прости меня, прошу. Я так виноват перед тобой. Приедем домой, можешь избить меня или что нибудь ещё. Сделай так, чтобы мне было очень плохо, чтобы я понял, что виноват перед тобой, должен поплатиться за это.
Т/и - Юнги.... Я не буду ничего делать. Спасибо большое, что приехал во время. Ты не виноват. Спасибо тебе, спасибо.
Юнги - он ничего с тобой не сделал? Нигде не болит? Все хорошо?
Т/и - все нормально, спасибо.Вы обнялись, а Чимин тем временем избивал Намджуна.
Чимин - ДА ТЫ СВОЛОЧЬ!!! ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ МОИМ БРАТОМ, МРАЗЬ ТЫ ТАКАЯ. Я УБЬЮ ТЕБЯ!!
Т/и - вампира же нельзя убить? Как он это сделает?
Юнги - вампира можно убить.
Т/и - но как? Ты же говорил, что вы бессмертны.
Юнги - говорил. Но я соврал тебе. Вампира можно убить колом из белого дуба.
Т/и - белый дуб? Но.. Его же мало осталось на земле. Это редкое дерево.
Юнги - да, вот поэтому и говорят, что вампира убить нельзя. В древние века эти дубы все сожгли, чтобы вампиры жили вечно. Но где то все таки парочка осталась. И у нас припасено несколько.Чимин достал кол.
Юнги - Т/и повернись ко мне. Не смотри.
Чимин со всей силы вонзает кол в сердце Намджуна, что тот издаёт дикий вопль. Ты вздрогнула и вцепилась в Юнги, он в свою очередь крепко тебя обнял, чтобы было не так страшно.
Секунды и Намджун мёртв.
Чимин начал плакать. Подбежал к брату и зарыдал ещё сильнее.Чимин - ААААААА...... НАМДЖУН..... ПРОСТИ МЕНЯ..... ПРОСТИ МЕНЯ.... НАМДЖУН.....
Чимин все равно любил своего брата, поэтому ему было сложно это сделать. Но он понимал какие вещи тот натворил и все таки решился на убийство.
Ты смотрела на всю эту картину и тоже хотелось плакать. Юнги подошёл к Чимину и обнял его.Юнги - спасибо Чимин, ты лучший брат на свете, хоть и не родной. Ты убил его ради меня и моей девушки. Ты молодец. Я тебя очень люблю и ценю.
Чимин повернулся к Юнги и обнял его, все таже дико рыдая. Вы ушли от туда, сели в машину и поехали домой. В машине стояла гробовая тишина. Но её внезапно прерывает Чимин.
Чимин - надо было его забрать... Похоронить... А я.. Оставил его там...
Чимин сново заплакал.
Юнги - ты забыл? Он вампир? Он расстворится, его прах развеется и все. Зачем его хоронить?
Чимин - да.. Ты прав...Ты смотрела на Чимина виноватыми глазами, ведь он из-за тебя его убил. Ради незнакомой девушки, он убил своего родного брата. Ты винила себя за это.
*спустя 2 месяца*
Благодаря друзьям Чимин быстро оправился после потери брата и все было хорошо. Ну... Почти хорошо.. Сейчас расскажу почему почти..
Т/и - ну Юнги!!! Ну пожалуйста!!! Юнгишаааа....
Юнги - НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
Т/и - ну почему????
Юнги - не хочу. Ясно?
Т/и - ты боишься, что со мной, что то случится? Или что?
Юнги - нет.
Т/и - почему тогда ты не можешь просто укусить меня и превратить в вампира? Почему Техен уже превратил Джену. А ты меня не можешь, Юнги.
Юнги - потому что я этого никогда не делал!!!!! Ясно!!!??? Я боюсь, что что - то пойдёт не так.Он говорил громко, как будто кричал. Ты понимала его чувства, но немного не понимала, что может пойти не так. Там ведь ничего сложного укусить и попробовать кровь. Все!
Т/и - ладно... Тогда я пойду на крайние меры. Потому что если ты меня не превратишь, я буду стареть, а ты нет. А я не хочу быть бабушкой рядом с молодым и красивым мужчиной. Понятно?
Юнги - спасибо конечно за комплименты. Но.. На какие меры ты пойдёшь?
Т/и - а вот на такие...Что же сделает Т/и??? 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
VampirВ связи с новой работой родителей, Т/и приходится переезжать в новый город. И соответственно ей придётся ходить в новый колледж, но она встречается с буллингом и травлей одногруппников, ей все это на доедает и она собирается покончить с собой. Но в...