Первый День В Колледже

70 5 0
                                    

*звенит будильник, 6:30*

Ты встала умылась, почистила зубы, надела серый свитшот и джинсы. На завтрак ты поела овсяную кашу с фруктами и попила сок

*время 8:00*

Т/и - мам! Я ушла, буду в 4.
Мама - хорошо дочка, удачи в колледже.
Т/и - пасиба)

Ты закрыла дверь и направилась в колледж, он был довольно близко к твоему дому, поэтому на автобусе ехать не пришлось. Ты пришла, нашла свою аудиторию и свою группу.

Т/и - всем привет, я Т/и, буду учиться вместе с вами.
Одногуппники - привет)

На лицо все казались довольно милыми и добрыми. Ты села на 3 парту 3 ряда с очень скромной и милой девочкой.

Т/и - привет, я Т/и, а тебя как зовут?
Розэ - привет, я Розэ

Сказала она это очень тихим голосом, как будто чего то боится или опасается. Ты отвернулась и начала готовится к первой паре, это была математика. Тебе она совсем не нравилась и давалась очень не легко. Но ты отсидел и пошла в следующую аудиторию. Подошла к расписанию, чтобы посмотреть на каком этаже у тебя пара, но не успела  от него отойти, как наткнулась на парня. Высокого и одетого во всем чёрном.

Т/и - ой извини, я не увидела...
Юнги - смотреть надо куда идёшь.
☁️Т/и - вот хам☁️

Ты посмотрела на него удивленными глазами и пошла в свою аудиторию. Он показался тебе очень странным и одновременно красивым. Лицо бледное, как мел, а глаза кроваво красные. Но ты быстро про него забыла, так как опаздывала на пару по истории. Она тебе очень нравилась и проблем по ней не было никогда, ты как никак учишься на юридическом факультете, поэтому ты должна в ней разбираться. Зайдя в аудиторию, ты села уже за 3 парту 2 ряда.

Джена - привет, я Джена, а ты.. Т/и, верно?
Т/и - да. Приятно познакомиться
Джена - взаимно.
Джена - почему ты решила перейти в наш колледж?
Т/и - у родителей новая работа, поэтому мы сюда и переехали.
Джена - ааа.. Все понятно.
Т/и - можно у тебя кое-что спросить?
Джена - да конечно, спрашивай.
Т/и - что с этой девочкой по имени Розэ? Она какая то слишком закрытая.
Джена - аа, ты про неё? Хах это она только сегодня, ты погоди.. Время пройдёт и она покажет свой характер, вот увидишь.
Т/и - мм..

*началась пара*

Учитель задавал разные вопросы, а студенты отвечали. На удивление пара прошла быстро, ты уже собиралась уходить, как вдруг тебя остановила Джена.

Джена - не хочешь пойти пообедать? Поболтаем и узнаем друга друга по лучше.
Т/и - отличная идея, пойдем, я как раз проголадалась.

Вы пришли в буфет взяли булочки, сосиски в тесте и чай. Сели за стол и начали есть. Пока ты ела, то увидела парня, с которым столкнулась у расписания, ты решила спросить у Джены кто он.

Т/и - Джена, а кто вот тот парень?
Джена - который? Высокий и во всем чёрном?
Т/и - да!
Джена - ооо.. Это Юнги, старшекурсник, странный тип, с ним общается только его лучший друг Техен и родной брат Чимин. По сравнению с ним они весёлые и общительные. Скажу по секрету мне очень нравится Техен, он такой красииииивый, просто душка, ты бы видела.. А ВОН СМОТРИ ОНИ ИДУТ!!!

Ты повернула голову и увидела двух высоких парней с бледными, как у Юнги лицами, но более весёлыми и харизматичными. Они прошли мимо вас и сели за самый дальний стол. Они ничего не покупали, а пили только воду. Ты смотрела на них пристально, они казались тебе ооочень странными.

Джена - чего засмотрелась? Красивые, правда? Хаа, я знала, что они тебе понравятся.
Т/и - что? Вовсе нет, что в них такого.. Особенного?
Джена - ну как что, самые красивые парни колледжа, ты что!! С ними все девушки хотят встречаться, но они не обращают ни на кого внимания, это очень странно, может у них кто то есть.
☁️Т/и - да.. Очень странно☁️

Вы закончили обедать и пошли на оставшиеся пары.

*время 15:30*

Учебный день закончился и ты пошла домой. В коридоре тебе встретилась опять эта троица (Чимин, Техен и Юнги) ты не обратила на них внимания и прошла мимо, но ты чувствовала, что кто то тебя пилит взглядом.

Аопооа вот и 2 глава, надеюсь она вам зашла хехе)

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя