*2 недели спустя*
Ты пришла в колледж и зашла в кабинет, где у тебя должна быть пара экономики. Села за парту и поняла, что стул сырой. Одногрупники налили на него воду. Все начали смеяться над тобой. Ты заплакала и убежала в туалет.
☁️Т/и - божееее не успела прийти как уже издеваются☁️
Вдруг из кабинки выходит Розэ.
Розэ - ой Т/и кажется ты села в лужу, у тебя вся жопа сырая ахха, как же так?
Т/и - отвали Розэ! Это же твоих рук дела! Почему ты так со мной поступаешь? Я ничего тебе не сделала!!
Розэ - ничего не сделала говоришь? А как же мой..
Розэ - он уже не твой парень, вы расстались. И он не флиртовал со мной. Кстати хочешь расскажу кое-что, твой парень.. Ой извини бывший парень, хотел уже с тобой расстаться. Ты ему настолько надоела, он не мог уже тебя терпеть. Это же надо быть такой противной.Ты видела как Розэ злится, ей очень не нравилось то, что ты говорила.
Розэ - сама напросилась.
Розэ берет мусорное ведро и вываливает весь мусор тебе на голову. Ты стояла в полнейшем шоке и не знала, что делать. А Розэ лишь стояла и смеялась. Она достала свой телефон, чтобы сфотографировать тебя, но ты его выхватила и утопила в унитазе.
Розэ - ах ты тварь!!!
Т/и - 1:1 сучка.Ты стрехнула с себя весь мусор, переодела брюки, умылась, подушнялась, подкрасилась и пошла на пару.
На паре в тебя бросались то ручками, то бумажками, то кусочками от ластика. Ты еле выдержала и вышла из кабинета. Наконец пары закончились и ты пошла домой. По пути в раздевалку тебе встретился Хосок.Хосок - привет Т/и, давно не виделись, я бы хотел с тобой поговорить.
Т/и - да конечно, что то случилось?
Хосок - да нет ничего такого, просто я решил переехать в другой город и пойти в новый колледж, здесь мне стало как то не уютно.
Т/и - мм.. Ну хорошо, но почему ты говоришь это именно мне?
Хосок - не знаю, просто я знаком только с тобой и хочется кому то рассказать, чтобы поддержали. Больше я ни с кем не общаюсь, ну Розэ ещё была, но она в прошлом. Да и к тому же этот колледж как раз о ней напоминает, а я хочу забыть её.
Т/и - понятно, ну хорошо удачи. У тебя начинается новая жизнь без Розэ, надеюсь ты многого добьёшься и найдёшь прекрасную девушку.
Хосок - спасибо тебе Т/и ты такая добрая, очень рад, что с тобой познакомился.
Т/и - взаимно.
Хосок - ладно я пошёл, у меня самолёт через 4 часа, не очень хочется опаздывать.
Т/и - хорошо пока, пока)
Хосок - пока.Ты оделась и пошла домой.
💜💜💜💜
Сорри за короткую главу🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
VampiroВ связи с новой работой родителей, Т/и приходится переезжать в новый город. И соответственно ей придётся ходить в новый колледж, но она встречается с буллингом и травлей одногруппников, ей все это на доедает и она собирается покончить с собой. Но в...