~13 Глава~

45 5 0
                                    

Pov Т/и*

Ты решила тихонько встать и осмотреть дом. Пошла по коридору и заглянула в 1 дверь там была ванная. Заглянула во вторую там была комната по типу гостиной. Справа была кухня и ты увидела, как Юнги с Чимином о чем то разговаривают. Ты прошла мимо кухни, поднялась на 2 этаж и увидела несколько дверей. Заглянула во все комнаты. Это были спальни. Но осталась ещё одна дверь, ты открыла ее и увидела какие то холодильники, ещё в этой комнате было очень холодно. Прям как в морозилке. Ты зашла туда и хотела посмотреть, что в холодильниках.
Начала открывать, но тебя окликнули.

Юнги - Т/и!!! Ты что здесь делаешь? Кто разрешал тебе входить сюда!

Ты вздрогнула от неожиданности. Посмотрела на него и увидела чёрный цвет глаз.

Т/и - я.. Эм.. Извини мне не стоило ходить по дому без разрешения.. Но.. Что эта за комната?
Юнги - тебя это не должно волновать!

Юнги подошёл к тебе. Схватил крепко за руку и повёл на 1 этаж. Тебе было больно и ты вырывалась. Как только вы пришли на первый этаж, ты развернула его и дала пощёчину.

Юнги - ты что себе позволяешь!!!
Т/и - а что ты себе позволяешь! Руку мне всю отдавил. Опять!!! Юнги!!! Ты силу сдерживать не можешь?? Мне больно!!

Юнги посмотрел на твою руку. Она была красная.

Юнги - извини.. Давай приложу лёд.
Т/и - ничего мне не надо. Отстань! Зачем ты меня ваще привёз к себе. Почему не отвёз меня домой. Я хочу домой! Живо вези!
Юнги - ДА НЕ ОРИ ТЫ!! Неблагодарная!! Я тебе между прочим жизнь спас.. А ты..

Ты смотрела на него удивленными глазами и поняла, что наговорила лишнего и даже не поблагодарила его.

Т/и - ладно.. Прости.. спасибо.
Юнги - так то лучше. Сядь на диван.

Ты села, а Юнги напротив тебя в кресле.

Юнги - рассказывай, что произошло!
Т/и - ну..
Юнги - что ну..
Т/и - да.. Просто какие то хулиганы, подбежали.. Хотели взять сумку, начали отбирать. Я естественно отмахивалась. Но они ударили меня чем то по голове и судя по всему убежали, испугались наверно, что убили меня ахах, но вроде ничего не взяли.

☁️Юнги - слабо верится☁️

Юнги - ладно.. Ты можешь их опознать, если что?
Т/и - нет, темно же было..
Юнги - да, действительно.
Т/и - теперь ты отвезешь меня домой?
Юнги - хорошо, поехали.

Вы собрались и поехали домой.

*дома*

Выйдя из машины, ты помахала Юнги и зашла в дом. Закрыв дверь, начала рыдать, спускаясь на пол по входной двери.

Т/и - боже мой.. Я так больше не могу.. Сколько это будет продолжаться.. Они же меня убьют в конце концов.. Фух.. Так! Ты сильная Т/и, тебя не сломать.

Ты пошла в душ, почистила зубы и легла спать.

*следующее утро*

Ты пришла в колледж, села за свою парту. И на твоё удивление никто над тобой не издевался. Ты уже обрадовалась, что все закончилось, но глубоко ошибалась... Следующая пара у вас была физкультура. Ты зашла в женскую раздевалку и начала переодеваться. Переодевшись пошла в спортивный зал. И кто то специально толкнул тебя сзади. Конечно же это была Розэ.. Ну кто ж ещё.

Розэ - ой..прости..не заметила тебя хаха.

Ты не обратила внимания и пошла на скамейку.

Физрук - так!! Начинаем! Легкий бег 2 по 10 марш!!

Вы побежали, но не обошлось без проблем. Когда ты пробегала мимо скамейки, какая то девочка поставила тебе подножку и ты упала, повредив колено. Но ты ничего не кому не сказала и продолжила бегать. Физкультура закончилась и ты хромая пошла переодеваться. Переодевшись решила зайти в буфет. Взяла как обычно и начала есть. Но вдруг на твой телефон приходит уведомление. Ты зашла посмотреть и увидела свои фотографии, где ты переодевалась. И сообщение.

*если хоть кому то расскажешь, что вчера произошло, мы моментально распространим эти фото, а потом изнасилуем тебя и убьём*

☁Т/и - бляя как же они заебали.. Я уже не могу.. Мало того, что не общаются, дак ещё издеваются, и шантажируют️☁️

Ты повернула голову и увидела, как в твою сторону идёт Юнги. Ты сразу же выключила телефон и продолжила есть.

Юнги - привет, Т/и. Как дела?
Т/и - привет.. Нормально
Юнги - че ты опять такая грустная!! Надоела, грустишь постоянно.
Т/и - ой.. Тебе то какое дело, Юнги.
Юнги - грубо..
Т/и - соррян..
Юнги - слушай.. Ты сегодня не занята?
Т/и - да.. Нет.. А что хотел?
Юнги - может сходим погуляем?
Т/и - посмотрим. Я напишу тебе.
Юнги - окей)

Юнги ушёл. А ты закончила есть и направилась в аудиторию на следующую пару.

💜💜💜

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя