Избиение

47 5 0
                                    

*следующий день*

В аудиторию ты зашла молча, так как с тобой никто так и не разговаривал. Ты села за последнюю парту, взяла телефон и начала переписываться с Лисой, но внезапно к тебе подходит Джена.

Джена - Т/и привет..

Ты проигнорировала её.

Джена - я знаю ты злишься, за эти 2 недели я поняла, что ты не врала и не уводила Хосока у Розэ, она подставила тебя. Мне очень стыдно за своё поведение, я хочу извиниться. Прости меня пожалуйста, что я могу сделать, чтобы ты меня простила.

☁️Т/и - дошло наконец☁️

Т/и - ничего не нужно, рада, что ты поняла это и поверила мне, я прощаю тебя.
Джена - правда?
Т/и - ага.
Джена - ура! Раз уж мы сново общаемся, то я бы хотела спросить..
Т/и - да? Что?
Джена - скажи.. Что ты делала 2 недели назад?
Т/и - эм.. Я уже не помню.. Ничего особенного.
Джена - ты уверена?
Т/и - 100%
Джена - а фото говорят обратное..
Т/и - какие фото?

Джена показывает фотографии, где вы с Юнги ужинаете и танцуете в "Аристократе"
Т/и - что?? Откуда у тебя эти фото?? Ты следила за мной?
Джена - если бы.. Я не знаю кто сделал эти фото, но об этом знает уже весь колледж.
Т/и - сука...

В кабинет заходит Розэ и сразу направляется к тебе.

Розэ - ооой вы посмотрите кто пришёл... Шлюшка наша... Хахаха сначала с одним.. Потом с другим... Нравится да Т/и? Весело тебе? Ахха
Т/и - иди нахуй Розэ, ты ничего не знаешь!!
Розэ - конечно, конечно я же не знаю, что ты с Юнги сосалась... Хаха
Т/и - что? Не было такого, зачем ты врешь!!!

Кроме Джены тебе никто не поверил.

*после пар*

Ты пошла домой. По пути тебе встретилась группа ребят и они направились в твою сторону. Среди них ты увидела Розэ и несколько своих одногруппников.

Розэ - ну что Т/и? Готова отплатить за все дела делишки, которые ты натворила?
Т/и - я ничего не творила Розэ, отъебись.

Ты хотела их обойти, но какой то парень перекрыл тебе дорогу.

Роз - охох, а вот это ты уже зря... Мальчики, начинайте!

На тебя накинулись все парни, как собаки и начали избивать. Били ногами по голове и животу. Ты пыталась сопротивляться, но они были намного сильнее. Ребята избивали тебя пока ты не потеряла сознание. Заметив это они быстро убежали. Проснулась ты уже в каком то большом и шикарном доме. Решила встать, но резко закружилась голова и ты начала падать, со скоростью света кто то подлетает и ловит тебя. Это был Юнги.

Pov Юнги*

Юнги - фух наконец то домой так заебался. Так стоп.. Что за фигня.. Я чувствую дикий запах крови.. Причём.. Это кровь Т/и.. Я узнаю её за километр.. Что происходит..

Юнги добежал до магазина и увидел тебя.

Юнги - ебааать, че делать, нет я не выдержу, нет, нет, я не смогу ей помочь.. Бляяяять не могу, щас сорвусь.. Нет надо уходить.. Блять.. Но надо же ей помочь.. ТОЧНО! ЧИМИН!

*звонок*

Чимин - слушаю Юнги.
Юнги - Чимин!!! Срочно приезжай к магазину возле колледжа тут Т/и вся в крови, я не могу к ней подойти, пожалуйста скорее, щас не выдержу!!!
Чимин - что?? Понял! Щас приеду. Держись. Уйди от туда

*звонок завершен*

Приехал Чимин, взял тебя на руки и отнёс в машину и вы поехали к ним домой. Юнги тем временем ехал за вами. Вы приехали домой и Чимин отнёс тебя на диван в гостинную, взял аптечку и принялся обрабатывать раны.

Чимин - Юнги, что произошло с ней?
Юнги - не ебу Чимин, я почувствовал запах крови и понял, что это кровь Т/и, прибежал и вот..
Чимин - понятно, когда проснётся все спросишь у неё.
Юнги - конечно.

Pov Т/и*

Т/и - чч..тт..что..? Юнги? Г.. Где я? Чч...что со мной произошло??
Юнги - так ложись обратно, слишком много вопросов. Ты у меня дома, успокойся, я нашёл тебя около магазина недалеко от колледжа. Ты лежала без сознания и я с братом отвёз тебя к себе.
Т/и - понятно...
Юнги - а теперь объясни, что произошло.. Кто тебя так.. Все раны Чимин тебе обработал. Их было не мало. Ну так рассказывай..
Т/и - Юнги отстань.. Я не могу ничего говорить, у меня все тело болит.. А ты от меня что то ещё требуешь. Спасибо, что спас меня. Опять. Это все что я пока тебе скажу.
Юнги - ладно, я понял, отдыхай. Завтра выходной можешь остаться у меня.
Т/и - чч..тт..чтоо нееет, я пойду домой..

Юнги приблизился к твоейму лицу и сказал.

Юнги - ты остаёшься сегодня у меня!

Ты не могла пошевелиться, как будто у тебя онимело все тело.

Юнги - вот и отлично) пойду сделаю тебе чай, а ты лежи, отдыхай.

Юнги ушёл готовить чай. Вдруг к нему подходит Чимин.

Чимин - ты уверен, что на ней нужно использовать принуждение?
Юнги - а как блять по другому, она такая упрямая.
Чимин - это точно.. И что собираешься делать? Она уже знает кто ты?
Юнги - думаю нет.
Чимин - ты ей расскажешь?
Юнги - про то что я вампир?
Чимин - и про это тоже, и про то что она твоя избранная.
Юнги - мы ещё не можем быть уверены, что она моя избранная, пока я не попробую её кровь.
Чимин - ну да.. Когда собираешься это сделать?
Юнги - честно не хочется, потому что она человек и ей будет дико больно..
Чимин - но по другому никак..
Юнги - Чимин! Я знаю! Когда время придёт, тогда и сделаю, все отстань. Я пошёл, отнесу ей чай.

💜💜💜

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя