Т/и - Юнги..
Юнги - да?
Т/и - можно тебе задать пару вопросов?
Юнги - валяй!
Т/и - что произошло сегодня в библиотеке? Я только помню, как ты меня туда отвёл.. А дальше как в тумане, что это было?☁️Юнги - блять, нашла, что спросить ну и че отвечать?☁️
Юнги - эм.. А что было? Ничего не было.. Я просто дал тебе свою толстовку и ушёл, кстати можешь оставить её себе, дарю.
Т/и - хаха, спасибо конечно, но мне кажется, что я все таки упустила какой то промежуток времени.
Юнги - тебе кажется, забудь.
Т/и - да.. Наверно кажется. Скорее всего это из-за сотрясения.
Юнги - чтоооо??? Сотрясение? У тебя?
Т/и - оу.. Ты же не знаешь. Да сотрясение, Розэ случайно зарядила мне мячом на физкультуре. И кстати тот случай, когда я на тебя упала, это как раз таки из-за сотрясения. Врач сказал взять больничный на 2 недели. А я не хочу, сейчас столько важных и сложных тем. Нет желания их пропускать.
Юнги - ты должна сидеть дома на больничном, поняла?
Т/и - не указывай. Ты мне никто, чтоб тебя слушаться.Дойдя до твоего дома, Юнги прижал тебя к дереву.
Юнги - С завтрашнего дня ты сидишь на больничном, поняла!?
Т/и - да..
Юнги - 2 недели!
Т/и - да..
Юнги - сейчас иди домой и ложись спать!
Т/и - хорошо..Ты не хотела идти, но ноги как будто не слушались тебя и шли сами. Ты зашла в квартиру, переоделась и легла спать.
*утро*
Ты проснулась и поняла, что проспала в колледж. Время было уже 10:00.
Т/и - блять!! Че делать!!! Сука.. Надеюсь меня не отчислят... А стоп.. Я же вроде взяла больничный? Нет? Нет. По моему не брала.. Но.. Что опять за фигня.. Так.. Я вчера возвращалась домой с.. С ЮНГИ?! ОПЯТЬ ЮНГИ? Он меня преследует? Когда я с ним, происходит какая то не разбериха... Боже моооой.. Может я реально сошла с ума? Что же делать..
Ты встала, умылась, почистила зубы и пошла завтракать. На кухонном столе лежала записка.
*Доча, мы с папой ухеали на месяц в командировку, не скучай без нас. Можешь пригласить кого нибудь.
Родители❤️*Т/и - ого! На целый месяц! Вот это джекпооот! Аай..
Опять резко заболела голова. Настолько сильно, что ты сползла вниз на пол по кухонным шкафам и села, держась за голову. Вдруг в дверь позвонили.
Т/и - черт.. Кого принесло в такую рань.. Блять как я открою, я даже встать не могу..
Ты с горем пополам встала, держась за голову. Дошла до двери и сквозь полузакрытые глаза увидела силуэт человека, но не могла разобрать кто это и через мгновенье падаешь в обморок. Просыпаешься уже в гостиной на диване.
Т/и - ебааать.. Бошка болит.. Сука..
Юнги - не матерись! Тебе не идёт.
Т/и - Юнги? Ты что.. Ты что тут забыл? Ты ворвался в мою квартиру!!!! Ты серьёзно!!! Ай..
Юнги - да не ори ты, тебя нельзя, а то хуже будет. Ну ваще то ты сама мне открыла и тут же грохнулась, опять. Надоела уже, падаешь 24 на 7.
Т/и - я что сделаю? Если у меня сотрясение..
Юнги - понимаю..
Т/и - зачем пришёл?
Юнги - грубовато.. Ну ладно, пришёл проведать тебя.
Т/и - прости...спасибо..Повисло неловкое молчание..
Т/и - слушай, я хотела спросить у тебя..
☁️Юнги - опять спросить.. Ей не надоело вопросы задавать, сколько можно☁️
Юнги - спрашивай..
Т/и - что произошло вчера?
Юнги - эм.. Всмысле?
Т/и - я помню только то, что ты спас меня от каких то мужиков и проводил домой, дальше опять туман.☁️Юнги - о! Переведу тему!☁️
Юнги - кстати о тех мужиках..ты мне должна задание за то что я тебя спас. Помнишь?
Т/и - аа точно.. И что ты хочешь?
Юнги - хочу.. Что бы ты сходила со мной на ужин.
Т/и - УЖИН?
Юнги - ага..☁️Т/и - бляять☁️
Юнги - отказы не принимаются.
Т/и - ладно.
Юнги - замечательно! Так как ты все равно на больничном 2 недели, то свободна 24 на 7. Поэтому давай сегодня в 18:00, я заеду за тобой, окей?
Т/и - ок.. Погоди!
Юнги - да..?
Т/и - откуда ты знаешь, что я на больничном? И.. Ты пришёл меня проведать, зная что я на больничном, но я не кому не говорила, что возьму его. Ты что то знаешь и мне не говоришь, Юнги! Что происходит!!?? Говори живо!!! Ай.. Боже.. Голова.. Кружится..
Юнги - ложись... Отдыхай...ты сама уже забыла что ли, ты сама мне сказала в начале нашего разговора, что ты на больничном.. Вот глупая.. Лежи отдыхай, а я сегодня заеду за тобой. Думаю тебе к вечеру будет лучше.
Т/и - хорошо..
Юнги - все давай покеда.
Т/и - пока...☁️Юнги - фух... Чуть не спалился☁️
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
VampirВ связи с новой работой родителей, Т/и приходится переезжать в новый город. И соответственно ей придётся ходить в новый колледж, но она встречается с буллингом и травлей одногруппников, ей все это на доедает и она собирается покончить с собой. Но в...