И в этот раз ты без раздумий и колебаний сделала надрез. Из твоей руки фонтаном начала бить кровь. Ты медленно спустилась на пол. Чувства были смешанные. В одно время ты хотела, чтоб тебе помогли, а в другой, хотелось, чтобы все быстрее закончилось. Ты сидела оперевшись на шкаф. Кровь текла по кафелю, по белому коврику и потекла за дверь ванны. Ты сидела и смотрела в стену. Постепенно тебе становилось плохо. Было чувство, как будто ты потеряла уже литр крови. У тебя начало темнеть в глазах, кружится голова, ты понимала, что начинаешь отключаться.
Pov Юнги*
Юнги - куда это она потопала? Ай пофиг, в туалет наверно.
*спустя 5 минут*
Юнги - что за... БЛЯТЬ!!!
Юнги понял, что произошло. Резко вылетает из комнаты и сталкивается с Чимином. Тот тоже почувствовал запах крови.
Чимин - что происходит?
Юнги - ванна! Быстро!
Чимин - понял.Ребята прибежали и увидели перед дверью лужу крови. Начали открывать дверь, но она была запрета.
Pov Т/и*
Перед твоими глазами уже мелькали какие то звёздочки. Ты думала, что уже откинулась. Пока не услышала стук в дверь и крик ребят.
Юнги - Т/и!!!! ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!! ЖИВО, Т/И!!!! ОТКРОЙ!!!
Чимин - выламывай!!!
Юнги - нет! Я не смогу, Чимин! Я уже не могу!!! Я готов уже прямо эту лужу всю выпить!!!! До того она сладкая... ЧИМИН!!!
Чимин - убирайся на 1 этаж Юнги!!! Я сам!!!
Юнги - нет!! Я тебе помогу!!!
Чимин - как ты поможешь??? Уходи!!!Чимин начал выламывать дверь. Двери были слишком прочные, даже вампиры не могли их выломать.
(P.S если что, то они специально сделали такие двери, ну что бы.. Мало ли не снести весь дом к чертям собачьим)
Чимин - блять!! Чья идея была такие двери сука ставить??
Тем временем ты уже лежала без сознания. Но слышала, что кто стучит и выламывает дверь. И вот уже перед тем, как отключиться окончательно ты слышишь дикий грохот. У ребят получилось выломать дверь и последнее, что ты увидела это красные глаза Юнги.
Как думаете, что будет с Т/и? 💜💜💜
Это наверно немного странно, да? Две главы самоубийство... Хахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
VampiroВ связи с новой работой родителей, Т/и приходится переезжать в новый город. И соответственно ей придётся ходить в новый колледж, но она встречается с буллингом и травлей одногруппников, ей все это на доедает и она собирается покончить с собой. Но в...