Смерть

35 5 0
                                    

И вот долгожданный зелёный, родители сорвались с места и побежали к тебе, но какая то машина проезжает на красный и на полной скорости сбивает твоих родителей.

Т/и - мама? Папа?
Юнги - блять, Т/и, все нормально?
Т/и - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ!!!!!! МАМА!!!!! ПАПА!!!!!!

Ты начинаешь громко, громко плакать и кричать. Ты рвалась на дорогу к ним, но Юнги тебя удерживал. Ноги стали ватными и ты держась за Юнги спустилась на землю. И в скорем времени от шока отключаешься. Проснулась ты уже в больнице, рядом с тобой сидел Юнги и тряс ногой от волнения.

Т/и - Юнги?
Юнги - Т/и... Все хорошо? Ты упала в обморок.
Т/и - да.. Все нормально.. Что.. А мама, папа!!! Где они!?! Я должна их увидеть!!! Где они!!!!

Ты соскачиваешь с кровати, голова ещё немного кружится, но тебе все равно. Ты хотела их увидеть. Но Юнги остановил тебя.

Юнги - Т/и. Успокойся сядь.
Т/и - почему? Мне надо к ним, срочно, прямо сейчас, почему ты меня держишь.

Ты сново соскочила, но уйти опять не получилось.

Юнги - Т/и, говорю сядь.

Ты послушалась Юнги и села.

Юнги - твои родители...
Т/и - что? Говори!
Юнги - ну... Вообще...
Т/и - НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НЕЕЕТ.

Ты сильно кричишь на Юнги и начинаешь бить его кулаками в грудь от злости. Он терпит и прекрасно понимает тебя и твои чувства.

Т/и - НЕЕЕТ!!! ОНИ ЖЕ НЕ УМЕРЛИ!!! НЕТ!! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ОНИ ЖЕ МОИ РОДИТЕЛИ!!! ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ!!! НЕЕЕТ!!! ААААА.
Юнги - тише Т/и, тише.. Успокойся..
Т/и - Юнги... Если это шутка, то лучше сказать мне сразу..
Юнги - я... Не вру.. Твои родители погибли.. Их сбила какая то белая иномарка.. Но водитель скрылся, полиция уже возбудила дело. Я дал все показания.. Твоих родителей больше... Нет.

Ты не могла в это поверить. Отпустив Юнги ты начала сново плакать.

Т/и - этого не может быть.. Не может быть... Такого не бывает Юнги... Не бывает.... Не бывает.... Я... Не верю.... Юнги...... Не может быть....

У тебя был дикий шок, ты не верила ни во что. Юнги тебя прекрасно понимал, но в такой ситуации он не знал как помочь тебе. Он просто сидел и обнимал тебя, пока ты рыдала. Проревела ты около часа. Успокоившись, отстранилась от Юнги.

Т/и - Юнги...
Юнги - да? Успокоилась? Выплакала все, что можно?
Т/и - наверно.. Юнги.. Я хочу видеть их.
Юнги - уверена?
Т/и - на все 100..
Юнги - думаю тебе не стоит...
Т/и - Юнги! Если я сказала, что хочу значит хочу. Что не ясно?
Юнги - понял.

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя