*утро*
Нужно было собираться в колледж. Но тебе так не хотелось и ты решила прогулять его. Выключив будильник, легла и сново уснула. Проснулась в 13:00. Включила телефон и увидела 20 пропущенных от Джены и 50 от Юнги.
Т/и - боже мой и чего звонить то!
Ты уже хотела набрать Джену, но в дверь постучали. Стучали так сильно, будто вот вот её выломают. Посмотрев в глазок, ты увидела до ужаса испуганного Юнги. Такого ты его никогда не видела. Открыв дверь, он влетает как ракета и обнимает тебя так крепко, что тебя становится трудно дышать.
Т/и - Юнги.. Отпусти прошу... Я не могу дашать...
Юнги - ой ой, прости.Юнги отпустил тебя, но все так же смотрел испуганными глазами.
Т/и - что случилось?
Юнги - это ты скажи что случилось! Ты не пришла в колледж, я так переживал, столько надумал себе. А ты всего на всего дома спишь.
Т/и - нет я не спала..
Юнги - ну да, ну да, а это тогда что?Юнги достаёт из твоих волос перышко от подушки.
Т/и - ой..ну.. Спала.. Немного.
Юнги - я вижу. Ты заболела? Голова болит? Живот? Температура? Что с тобой?
Т/и - Юнги все хорошо. Я просто решила прогулять и все. Чего так за меня волнуешься. Я же тебе не сестра, чтобы так за меня переживать.
Юнги - переживаю, потому что люблю. Ясно? Ты можешь не любить меня. А я люблю тебя и буду делать все ради тебя, пока ты не ответишь мне взаимностью, я буду ждать столько, сколько потребуется.
Т/и - это.. Очень..мило..мне приятно Юнги, спасибо, но.. Почему именно я? Почему не Джена например?
Юнги - Джена не ты.. Ты избранная..
Т/и - всмысле?
Юнги - пойдём лучше сядем.Вы прошли в твою комнату, сели на незаправленную и мятую кровать, но это сейчас как то мало волновало.
Т/и - говори, я слушаю.
Юнги - ну кароче каждый вампир со временем должен найти свою избранную. Как понять, что она избранная? Все просто. От её крови исходит дико сладкий и вкусный запах, который так и манит - это первое. Второе я могу вселиться в тебя и понять, где ты находишься.
Т/и - и ты так делал?
Юнги - много раз...
Т/и - я в шоке..
Юнги - это ещё не все, чтобы понять наверняка я должен выпить немного твоей крови и если у меня после неё появится какая то способность по типу чтения мыслей, то ты точно моя избранная и должна остаться со мной на всю жизнь.
Т/и - аболдеть.
Юнги - но есть одна заминка.. Ты человек, а избранная должна быть вампиром.
Т/и - значит я не избранная?
Юнги - нет это не так, может и избранная, просто тебя надо превратить и все.
Т/и - Юнги.. Честно у меня небольшой.. Ну как небольшой.. У меня огромный шок и мне надо переварить всю эту информацию. И понять что делать.
Юнги - не надо ничего делать. Это может вполне подождать.. Я буду ждать, пока ты не влюбишься в меня.
Т/и - хаха.. Хорошо.. Я поняла.
Юнги - что смешного?
Т/и - ничего, ничего.
Юнги - ты уже в меня влюблена?
Т/и - нет, просто.. Я немного запуталась.. Мне нужно время, чтобы все обдумать.
Юнги - хорошо, я понял. А сейчас.. Мы можем быть просто лучшими друзьями?
Т/и - без поцелуев?
Юнги - без.
Т/и - тогда идет, мой лучший друг хочет чаю?
Юнги - не очень, меня немного тошнит от человеческой еды. Редко её ем.
Т/и - оу.. Я забыла, что ты...
Юнги - вампир.
Т/и - да.. Прости..
Юнги - ты боишься меня?
Т/и - не совсем, но есть небольшое чувство того, что ты меня убьёшь.Юнги посмотрел на неё ошарашенными глазами. Он не знал, что Т/и может так думать.
Юнги - да как ты могла такое сказать, как ты ваще могла такое подумать..
Т/и - Юнги...
Юнги - мне очень обидно Т/и, я бы тебя никогда не тронул без твоего разрешения и не обидел. Надеюсь ты когда нибудь это уже поймёшь.
Т/и - Юнги... Прости меня.. Я не это хотела..Юнги пошёл к выходу, а ты бежала за ним, пытаясь объясниться, но дверь мгновенно закрывается перед твоим лицом.
☁️Т/и - Т/и ты такая дура честное слово, дура☁️
Аоаооаа как Глава? Небольшая, но думаю интересная💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
VampiroВ связи с новой работой родителей, Т/и приходится переезжать в новый город. И соответственно ей придётся ходить в новый колледж, но она встречается с буллингом и травлей одногруппников, ей все это на доедает и она собирается покончить с собой. Но в...