Идет шесть тысяч девятьсот сорок шестой день моей жизни. Если вам лень считать, я сделаю это за вас: мне 19 лет. С небольшим хвостиком. Чтобы как-то себя успокоить перед знакомством наших родителей, я решила отвлечься и сложить все дни моего существования на этой бренной земле. 6946. Именно столько, должно быть, я знакома со своими предками, или, возможно, чуть меньше.– Ты забыла посыпать какао, – кричит с кухни Беата, а потом видит на мне шифоновое платье, в котором точно не стоит приниматься за готовку. – Видимо специально, чтобы меня в конец замотать, – фыркает она, а я почти верю в её суровость.
– Сразу видно, кто из нас работала шеф-поваром. Точно не я. Уверена, у тебя получится гораздо лучше, – на мои слова она закатывает глаза.
Если бы мы собирались в ресторане, я бы не мучилась чувством вины за отсутствие кулинарных способностей. Пусть мама моего парня и акула в море недвижимости, а не стряпуха в засаленном фартуке, мне все равно хотелось её поразить именно своей хозяйственностью. Даже в 21 веке путь к сердцу свекрови лежит через желудок её сына, как бы мерзко эта анатомия ни звучала.
Пришлось приготовить единственное, что я умею. И нет, это не яичница, она-то как раз у меня всегда либо сырая, либо сгоревшая. Это блюдо – тирамису. Его рецепт я узнала от своей одноклассницы и по совместительству единственной подруги в школьные года. Я навсегда запомнила этот вкус. Вкус разочарования, когда мне сообщили, что пирожное можно будет есть только через 12 часов. В тот день она состроила искреннее удивление: «Ты даже не останешься, чтобы попробовать, что мы с тобой натворили?». Как будто ей не было известно, что утром я должна бежать на тренировку перед полуфинальным турниром. С тех пор мы мало общались. Говорят, она уехала учиться в Латвию или Литву. А может и вовсе печет на заказ торты и пирожные где-нибудь на юге Москвы. Когда-нибудь я обязательно найду её в социальных сетях и проверю, но не сегодня.
У меня никогда не водилось много друзей ни в жизни, ни в Интернете, но зато имелась большая квартира в старом доходном доме почти в самом центре Москвы. Когда дела семьи пошли в гору, Беата смогла наконец бросить работу в низкопробном ресторане, а я перевестись из СОШ в частный лицей и сменить порванный ранец на сумку от «Хлои». Именно тогда она стала наша. Эта квартира с видом на водоотводный канал из окна. Две спальни, две ванные, кабинет, гостиная, столовая, кухня с островом, и всё это с налетом 19 века. Беата вложила себя в каждую деталь интерьера, и она же предложила устроить знакомство с родителями моего парня Матвея у нас дома. Новые гости – новые жертвы для внеплановой экскурсии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся ее найти
Mystery / ThrillerЖизни 19-летней Тины сложно не позавидовать: у неё есть любящий парень, богатая приёмная семья, грант на обучение в Германии. Однако уже много лет девушку гложет тайна её происхождения. Остаётся всего пара месяцев до отъезда, когда она наконец решае...