– Рад наконец познакомиться с тобой, Тинатин, – говорит клон Матвея, называя меня полным именем, как обычно никто не делает. – Я Роман Александрович.
Мы смотрим друг на друга через зеркало заднего вида, я пересаживаюсь на среднее сидение. От волнения мои колени дрожат. Наконец я знакомлюсь с одним из родителей моего парня, но всё выходит так неуместно и неловко.
– Матвей мне много о вас рассказывал.
Например, что у вас не все дома.
– Да? Он, кстати, скоро будет. Забежал в магазин, – Роман Александрович поправляет зеркало, и я замечаю, что он улыбается, широко и как-то по-детски, точь-в-точь как Матвей. – Что же он рассказывал про меня? Много хорошего?
Я немного успокаиваюсь, ничего страшного не может случиться за пару минут, пока мы будем наедине. Слишком мало времени, чтобы наговорить глупостей.
– Про работу и всё остальное, – добавить мне больше нечего. – Были последнее время интересные случаи в вашей практике?
– Интересные случаи, – он хмыкает и начинает тарабанить пальцами по рулю. – Недавно хоронили девчушку в свадебном платье, такая была её последняя воля, а платье с кринолином, ребята мои замучились, пока засовывали. Вот такая вот история, интересная?
Я хлопаю глазами, не понимая, шутит он или нет. Что это сейчас было? Роман Александрович ждёт от меня реакции, рассматривая через зеркало. Не могу ни на что решиться. Я издаю что-то вроде смешка. Не проверка ли это? Проверка на то, рассказывал ли что-то мне Матвей. Если так, то я её с треском провалила.
– Напомните, а как ваша организация называется?
– Черный обелиск. Наш бренд, – говорит он с гордостью в голосе и заливается смехом.
Мне жутко не по себе. Матвей наконец распахивает дверь и садится на переднее сидение. Отец и сын держатся серьезно. Между ними определенно натянутые отношения. Радует, что ехать до дома Ани совсем недолго.
Тем временем я вбиваю в поисковике название этой компании. Роман Ремарка и траурное агентство. Открываю второе и пролистываю сайт в самый низ – ИП Таранов Р. А. Это были не шутки. Может, Матвей просто забыл держать меня в курсе насчет смены места работы своего отца? Вряд ли, компания зарегистрирована в 2001 году. В моей голове ничего не укладывается. Надеюсь, он мне как-то объяснит всё это. Надеюсь, я просто не в курсе, что в похоронных службах тоже есть адвокаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся ее найти
Mysterie / ThrillerЖизни 19-летней Тины сложно не позавидовать: у неё есть любящий парень, богатая приёмная семья, грант на обучение в Германии. Однако уже много лет девушку гложет тайна её происхождения. Остаётся всего пара месяцев до отъезда, когда она наконец решае...