Я очень счастлив!
Тебе почти сорок лет.
У меня есть время.
Какие у вас даты отпуска?
Есть телефон?
Ты не устал?
На столе ключи от машины.
Это катастрофа!
Ему повезло!
Вы женаты?
У них есть машина.
Это важные встречи.
Это 2 декабря.
Хм, у нас все хорошо!Перевожу предложения с немецкого из учебника, который взяла в библиотеке. Слишком просто. Лучше перейду в раздел «Продуктовая корзина», там-то и начнутся настоящие испытания. Прошел месяц с тех пор, как Матвей обещал сводить меня к себе в гости и познакомить с родителями. Увы, до сих пор этого не случилось. Он то ли забыл, то ли его мать так и не заключила сделку и бродит где-то в обтягивающем костюме по отстроенным коммерческим помещениям вместе с несговорчивыми клиентами. Я не возражаю. Не горю желанием встречаться с этой женщиной и её стереотипами о «неудобных генах».
Ровно месяц назад после просмотра рекламы я взяла себя в руки и написала в «Генетрикс»: «Хочу заказать услугу поиска родственников по ДНК». Меня всё ещё подергивало от нашего разговора с Матвеем. От его «эмпатии» и колкого замечания, которое он попытался скинуть на свою мать. Я была готова распрощаться со своей Ахиллесовой пятой навсегда. Больше никаких мучащих вопросов: а кто они? Хорошо ли у них было в школе с математикой? Любили ли они друг друга? А почему они меня бросили? А почему, а почему...
Результат будет готов через месяц.
С заботой о вас,
команда «Генетрикс»
Я ждала день-два, ждала неделю, представляла, что моя мать стала актрисой, а мой отец умер в вооруженном конфликте в Южной Осетии или наоборот. Там как раз было близко к родине Давида. Я представляла, как встречу их и обо всем спрошу, стану спокойно спать, и даже, может, прощу Давида за то, что он запрещает мне расспрашивать о моем происхождении. Я представляла их кем угодно, даже парализованными наркоманами, любой ответ принесёт облегчение, когда ты ждешь его 6 лет изо дня в день. Я уже устала ждать.
Месяц спустя мне пришел результат. Ну как результат... Они не нашли моих родственников и даже не предложили вернуть деньги. Вместе этого дали скидку на тест «Геном вашего питания», но меня как-то мало интересует, почему я люблю клубнику и так быстро напиваюсь. Найти своих родителей – это всё, чего я хотела. Но видимо мне не суждено закрыть этот гештальт никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся ее найти
Mystery / ThrillerЖизни 19-летней Тины сложно не позавидовать: у неё есть любящий парень, богатая приёмная семья, грант на обучение в Германии. Однако уже много лет девушку гложет тайна её происхождения. Остаётся всего пара месяцев до отъезда, когда она наконец решае...