Глюк'oZa – Невеста
Все уехали на майские праздники и стиральная машина в прачечной комнате наконец-то была свободна. Вещей набралось у меня много: уже застиранные до дыр носки, пара джемперов, парадная белая блузка, которую моя соседка однажды засунула в барабан к красной футболке, платье, заляпанное тортом... За пару дней до этого я ходила на свидание с Вениамином, он учился со мной в медицинском училище, я – на медсестру, он – на анестезиолога. Из нас бы вышла неплохая пара. Я всегда это знала и хотела его чем-нибудь зацепить. Купила в бутике на Охотном ряду модное платье с вафельной сборкой на последние деньги, продавщица меня расхваливала только так. Она ещё не подозревала, что после свидания я собиралась его вернуть. Я так делала уже не первый раз: этикетку аккуратно заправляешь, можно на всякий зацепить её за лямку лифчика, проклеиваешь подмышки и готово. Главное – не выкидывать чек, и через пару дней можно будет получать свои гроши обратно со словами «увы, к туфлям не подошло». Но в тот раз всё пошло не по плану.
Веня меня повёл на длиннющий фильм про эльфов и гномов, бегающих по лесам. Там были ещё какие-то грязные злые уроды, которые резали и убивали людей, пока не пришел старикан в белом халате. Кто додумается на такое вести девушку? Вечер был окончательно испорчен, когда мы пошли не в кафе, а зачем-то решили поесть пирожное в парке. Там-то я и заляпала свое дорогущее платье. Я вспылила от досады, мы чуть не поругались на ровном месте. Мог бы и додуматься, что я расстроилась из-за шмотки, и подкупить мне что-нибудь, чтобы как-то утешить. Но он был ещё слишком юный: деньги родительские есть, а смекалки нет. Я, конечно, на него не сердилась.
В машинке ещё нужно было постирать джинсы. Хорошо, что я проверила карманы, там лежала важная записка. На ней было название форума с открытыми предложениями по подработке. Мне его диктовали по телефону – ох и сколько было с этим хлопот. Английский точно не мой конек. Все эти «эс как доллар, эс как змейка, эс как русская» сводило меня с ума. А сайт-то длинный. Я бы может и не упираясь его записывать, если бы деньги не были так позарез нужны. На нормальные работы меня никто не брал – мне не было 18 лет. Да и времени на них не было, в училище много всего задавали учить.
Ни компьютера, ни лэптопа у меня, конечно, не водилось. У Вениамина, наверное, был. Но не буду же я при нем заходить на сайт forum.vse-dlya-devochek.com и искать там работу. Пусть лучше он думает, что я состоятельная и платья меняю по настроению. К таким девушкам относятся соотвествующе.
Пока стирались мои вещи, я раздумывала, где бы достать денег на интернет-кафе. Я в такие места никогда не ходила и понятия не имела, какие там расценки. Нужно было взять сумму с запасом, чтобы не ударить в грязь лицом перед сидящими там компьютерщиками. Занимать было не у кого, мои соседки разъехались по домам: кто в Сергиев Посад, кто в Санкт-Петербург, а кто, вообще, в Кировоград. Мне в свой родной Кашин ехать не хотелось, хоть там меня и ждали.
Я решила осторожно залезть в шкатулку Светки, у неё всегда была заначка. Мне подвернулась удача. Среди дешевой бижутерии лежала сложенная тысяча. Конечно, я собиралась всё вернуть, когда получу деньги с подработки. Я рассчитывала на вознаграждение в десятки раз превышающее мой займ. Несчастная тысяча там точно найдется, думала я.
Развесив вещи, я надела бриджи, майку и кардиган – единственную сухую одежду, которая у меня осталась, – и отправилась на поиски интернет-кафе.
Я вышла из общежития, напевая новую песню Глюкозы, которую недавно услышала по радио: «Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя!». Грымза-комендантша что-то крикнула мне вслед про долг за комнату, но я пропустила это мимо ушей, и окунулась в весеннюю Москву.
Общага находилось недалеко от Садового кольца, отчего все блага цивилизации и зарождающегося капитализма были в шаговой доступности. Я шла не спеша, пробираясь через машины, припаркованные прямо на тротуаре. Что за манеры у московских водителей? В Кашине такого не встретишь, хотя впрочем как и тротуаров.
Между домами тянулись огромные желтые баннеры: «КОРОНА – КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ДЖЕКПОТ $13.000», «Новый игорный дом на Арбате. ВАШ ВЫИГРЫШ – $25.000». В голове эти цифры не умещались, они казались громадными, достаточными, чтобы выкупить всё чертово общежитие и построить на его место торговый центр. Мой личный торговый центр. В нем не нужны будут чеки, чтобы вернуть платья, потому что все платья и так будут мои. Воображение рисовало мне живые картинки богатства и благополучия. Наверное, так бывает у всех, кто идет искать работу в первый раз.
Я нашла «КликКафе», в нем же находились копировальные услуги, но меня больше интересовал выход в интернет. В компьютерах я была не ас, но что-то да умела: в нашей библиотеке стояла парочка, иногда приходилось ими пользовать. Администратор кафе молча показал пальцем на прейскурант. «40р/час» – гораздо дешевле, чем я предполагала. Он же проводил меня до свободного места. «Умеешь?» – «Умею». Немного, конечно, пришлось повозиться, но и сноровку свою показать тоже хотелось. Будто я здесь не первый раз. Завсегдатай, как и сидящие вокруг меня иностранцы, геймеры и студенты скорее всего Политеха, который находился неподалеку.
Единственное, меня выдавало печатание одним пальцем. Английскую клавиатуру я знала совсем плохо. Справившись с трудоемкой задачей набирания юрла по одной букве, я наконец попала на сайт, сплошь пестривший иконками и причудливыми никами. Страницы погружались гораздо быстрее, чем в библиотеке нашей шараги. Мне нужен был только один раздел – объявления. А там...
«Требуются сиделка, 100р/час» – у меня не было в распоряжении столько часов, чтобы накопить нужную мне сумму.
«Ищу виртуальную подругу, оплата по договоренности» – просиживать стуками в интернет-кафе тоже не хотелось, тем более за столь расплывчатое вознаграждение.
Я пролистала вереницу абстрактных и непонятных объявлений из разряда «высокооплачиваем работа для серьезных/красивых/трудолюбивых/ответственных», всё это вызывало подозрения своей неоднозначностью. Были и вовсе недвусмысленные «сдаю комнаты в обмен на услуги интимного характера». Интересно, что такие извращенцы забыли на форуме с розовой шапкой и надписью «Всё для девочек». Наконец после 10 минут прокручивания колесиком мышки я наткнулась на то самое объявление, которое заставило меня нажать кнопку подробнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся ее найти
Misteri / ThrillerЖизни 19-летней Тины сложно не позавидовать: у неё есть любящий парень, богатая приёмная семья, грант на обучение в Германии. Однако уже много лет девушку гложет тайна её происхождения. Остаётся всего пара месяцев до отъезда, когда она наконец решае...