– Какая-то ты бледнючая, – испуганно говорит Аня, когда я выхожу из ванной. – Всё из-за Матвея, да?
Я киваю. Да, да. Что мне ещё остаётся? А руки дрожат, как после передозировки кофеином.
Не знаю, куда себя деть. Мямлю извинения и сообщаю, что ухожу. За окном уже совсем стемнело, комнату освещает лишь напольная лампа. Решаю оставить влюбленных в этой романтической атмосфере и отправиться восвояси, чтобы пролежать всю ночь не смыкая глаз. Нервно поправляю свое красное цыганское платье и уже готовлюсь со всеми прощаться, как вдруг Аня подбегает и останавливает меня:
– Не, не, не, твой вид меня пугает. Тебе, может, Антон, проводит, а? – обращается она к своему парню.
Антон интенсивно закивал головой, он будто очнулся после сомнамбулического транса. Всё это время он смотрел на нас, как на телевизор, по которому идет передача на канале «Дискавери». Павлин распускает хвост и надвигается на самку, загоняя её в угол. Только Матвей в этой сцене исполнял отнюдь не брачный танец.
– Да не надо, я в полном порядке. Такси вызову – и дома, – протестую я, хотя мне вовсе этого не хочется.
– Ты не доедешь, пробки пять баллов, провожу до метро, – твердо говорит Антон, явно уловивший, что мне сейчас нужно именно это.
Мы крепко обнимаемся с Аней, она ни на секунду не задумывается ревновать своего парня ко мне. Праздник её, а уходит он со мной. Либо она запредельно альтруистична, либо слишком хорошо скрывает свое неодобрение.
Я выхожу в подъезд и жду, когда они закончат целоваться на прощание. Аня еле достает до него на цыпочках, раньше мне не бросалось в глаза, что она такая миниатюрная. Её страсти будто нет конца. Может быть, так она метит территорию. Утверждает свои права на него, или мне просто в голову лезут безумные мысли после того, что я узнала.
Возле подъезда Антон закуривает сигарету, и мы начинаем медленно двигаться в сторону метро. Действительно ли сейчас пятибалльный пробки? Мне хочется ему сказать всё, но я не знаю, с чего начать. Не хочется его пугать и втягивать ещё глубже в мои проблемы, которые постепенно разрастаются до масштабов, которые я не могла себе вообразить.
– Вряд ли Матвей хотел врать именно тебе. Не принимай так близко к сердцу. У всех есть загоны. Другим их не понять. Ну, копал отец его могилы и копал. Сейчас-то не копает, судя по тому, что он катается на «Ренджике» и ходит в костюмчиках, вряд ли он занимается грязной работой. Бизнес есть бизнес, если всё по закону, чего стыдится? Тем более вон сколько денег приносит. Мой отец – мент, который катается на «Ладе», но я же этого не стесняюсь. Всё это, вообще, никакого значения не имеет, если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся ее найти
Mystery / ThrillerЖизни 19-летней Тины сложно не позавидовать: у неё есть любящий парень, богатая приёмная семья, грант на обучение в Германии. Однако уже много лет девушку гложет тайна её происхождения. Остаётся всего пара месяцев до отъезда, когда она наконец решае...