( от лица Френка)
Я спокойно сидел в своем фургоне и считал деньги, ( это не та серия с куклой) , как вдруг Я слышу стук по фургону. Я положил деньги в пордачек и выглянул из окна, это были Скип и Памп.
- сдравствуйте мистер Френк - сказали синхронно мальчики .
- привет Ребятки, что то хотели? Сказал я.
- да, мы хотели попасть в магазин сладостей, не можете нас отвезти ?
- ну что ж могу ,заходите ) - сказал я открывая дверь своего фургона детишки зашли и я закрыл дверь. Мы поехали и доехали до магазина сладостей.
- Вот мы и приехали ,выходите )
- спасибо - сказали Скип и Памп выходя из машины.
Я закрыл за ними дверь и уехал.Теперь Я ехал к заправке ведь мне еще ездить целый день.
* спустя 10-20 минут *Я доехал до автозаправки.
Меня встретила девушка, еë я раньше не видел.
– вы не местная от куда вы? Спросил я у девушки
— ну я только недавно переехала в этот город, вот и осваиваюсь- ответила она мелодичным голосом ответила она
- у вас хороший голос, вы раньше пели?
- мне впервые такое говорят, но спасибо, я нигде не пела.
— интересно, и почему вы тут работаете?
— ну больше воканьсий не было, по этому тут работаю, ну и тут хорошо платят , кстати вам на сколько заправлять?
— на полную, пожалуйста -
Я дал ей деньги , она отнесла их в кассу и прийдя к моему фургону и начала заливать в бак бензин.
— а как вам зовут, Если не секрет) ?
- меня зовут Т/и
_( я подумал : какое интересное имя)
— хорошее имя, а я Френк - улыбнулся я,
— приятно познакомиться с вами) - сказав это девушка улыбнулась но не потеряв бдительность, она уследила за пистолетом ( или же не так называется) и вовремя вытащила его и повесила на место.
Закрыла она дверцу для бензина ( не знаю как она называется, по этому буду называть еë так).
— спасибо Т/И, еще увидимся) - сказал я закрывая окно и заводя мотор. Я уехал дальше ловить детей на органы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
Фанфикэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?