маленькие детки, маленькие бедки)

6 2 0
                                    

Вот уже спустя несколько месяцев у  Т/и и у Френка появился ребëнок.
Такая милая хорошенький мальчуган ) .
Маленький , но пипец какой активный ( видать Лия покусала, ведь  она  очень активный человек, каторый проснётся в пять утра ).
  Малыша назвали Том   . С  Лией вы видетесь редко  , так как они с Бобом постоянно заняты работой ( то убивают, то крадут, то  заняты разделкой мяса , то на настоящие на работы уходят  ) .
   Вы так и продолжили  работать вместе, но реже, ведь большую часть времени вы проводите с малышом, а когда вы отсутствуете, то за ним следит  его бабушка.
Мет  всех удивил  он женился на самой красивой девушке ( да  у него появилась каноничная пара и уже давно четыре ребëнка ) , если бы были подписаны на моë вк сообщество Котом_lof  , то были бы в курсе) .
   Сегодня вы решили прогулятся  по городу с малышом  , одели и вышли  с ним на прогулку ( если чо он в каляске)  и  начали гулять.
Погода  довольно теплая ( май как никак) , птицы пели, людишки  ходили--бродили и что то своë творили .
Спустя час вы за хотели кофейка и что то перекусить  , по этому направились в кофе Лии.
Зайдя туда вы заметили что Лия там не одна, за столом возле кассы сидел Боб и наблюдал за ней.
Т/и - привет Лия  ,  как дела?
Л- привет Т/и  , про дела не спрашивай, говори что  хочешь заказать ?
Т/и - оу, ты не похожа на себя, что случилось?
Л- я сказала не спрашивай, просто заказывай и вали.
Такие поведение для неë вообще не привычное, обычно это очень добрый и солнечный человечик, а сейчас она какая то холодная.
И вдруг Боб заговорил -
Б- да у неë сегодня плохое настроение,  и рлюсом она устала от моего надзора
Т/и - оу, понятно
Б-  она хотела сбежать , по этому я и слежу за ней
Л- все выяснила? Заказывай уже и иди по своим делам
Т/и - почему ты так хочешь чтобы я заказала и ушла? Даже поговорить  не хочешь? Прогуляться?
Л- некогда, и к тому же с чего тебе гулять со мной? Когда я спрашивала и молила хоть об одной прогулке  , ты мне отказывала.
В общем с недовольствием  она сделала  вам кофе и дала печенье.
Кофе как обычно вкусный и приятный, но без той нотки любви что было раньше.
Б- а кстати почему бы не прогуляться всем вместе как раньше? 
Л- было бы не плохо, но мне некогда, так что без меня
Б-ой да брось ты, слишком уж ты, заработалась, тебе нужно будет проветрится  и расслабиться хотябы неделю
Л- * задумалась * хотя ладно он прав
Т/и отлично
Л - надо будет тогда ещё позвать Кевина и Декстера .
И всё же когда Т/и вышла из кофе  , те что начали обсуждать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Френк + Т) ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя