отвлекись от дел и дай мне внимание!

8 2 0
                                    

Лия работала, Боб смотрел телевизор, тишина и спокойствие, в общем просто идилия.
Вдруг из  лаборатории Лии  донесся вопль и звуки борьбы, это привлекло внимание Боба и он пошëл туда. Прийдя до места и источника крика и драки и открыл дверь, он увидел что на лию накинулся полностью голый парень, ( она его воскресила, а он оказался насильником, и он решил воспользоваться ей), с неë он умудрился снять свитер. Лия вмазала парню, на что он заломал ей руки и грубо произнëс : за это ты поплатишся, я буду очень жесток с тобой - он хотел было уже еë ударить, как его рук резко хватают и ломают. Он закричал от боли и отпрянул от лии. Лия же не теряя времени быстро убежала в свою комнату. Парня буквально разовали и начали есть его. После трапезы Боб  осмотрелся и нашел укол с жидкостью каторая обездвиживает ( я просто не знаю как называется такой припарат , знаю что он просто расслабляет мышцы и человек не может двигатся но находится в сознании ) укол был не использованный и он его взял.
За это время, Лия отмылась от всего  стресса  в теплой ванне и пришла в комнату, переоделась в домашнюю одежду и начала зашивала свитер ( ведь его тот парень не просто снял а разорвал)   .
Она спокойно сидела  и зашивала свитер, как в еë комнату вошëл Боб, чтобы проверить как она. Он подошëл   и сказал -
Убери это ( показал на иглу и свитер) дай я тебя проверю - на что она смутилась и сказала : нет я сама  могу себя проверить. Отказ его не смутил он забрал у неë свитер с иглой и убрал на стол, потом подошëл к ней повалил на кровать и надвис сверху - по хорошему прошу, дай мне проверить твоё тело на наличие ран, я хочу позаботится о тебе- и он опять получил отказ, но на отказ он достал тот укол  и вкалов  в вену Лии ввел половину  припората , спустя некоторое время она не могла двигатся. Он снял всю одежду с неë ( кроме нижнего белья)  и начал осматривать еë тело на  наличие ран и прочих телесных повреждений.
Спустя три минуты он обнаружил синяк  , взял мазь и помазал его, потом отложив шприц он начал смотреть на еë тело  как на мясо , в этот момент в голове Лии -  он проголодался , блядь он же меня сожрёт, я не могу ничего сделать,- в общем она пониковала.
Она готовилась к концу, как вдруг   он вцепился в еë губы и начал целовать, он впервые еë поцеловал в губы, от этого Лия покраснела и  была в шоке, руками о  блуждал по еë телу и лапал, потом оторвавшись от поцелуя он увидел чьо рядом есть пакет с канфетами  он их сьëл разом и голод отступил.   Боб обратно одел Лию  но лег на неë и пользуясь еë беспомощностью  мнова начал целовать в губы. Спустя некоторое время , Боб слез с неë  забрал шприц и ушëл. Лия же только не сейчас начала двигатся. Лия встала и пошла за ним что бы вернуть шприц ведь ей он нужен .

Френк + Т) ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя