В общем все действовали по плану, Лия воровала, Боб убивал и ел охранников, Декстер ломал камеры, Кевин нервничал и ждал когда все закончится, Т/и поводом охранников к Бобу, френк принимал награбленное.
И спустя 3 часа, Френк показал жестом - " Отступаем! Копы едут! "
Все в шестером быстро выбрались из здания и сев в машину уехали ( ну как сказать уехали улетели быстрее самолета) .
Опять также ехали )Спустя некоторое время побега от полиции они смотались и спрятались в заброшке .
Лия - прям как в детстве, помните как от Деда Павла убегали)
Декстер- как же такое забыть?
Лия - как раз это из за тебя произошло), он тогда с ружьем за нами бежал )
Френк - ага) и тогда он всадил в твой зад солью
Боб - и тебе и мне тоже тогда в садил,
Лия - да, я помню, как вам тогда помогала)
Кевин - за то я остался невредим)
Лия потому что ты блять понеся с одним яблоком как ошпаренный)
Кевин - ну это верно.
Спустя некоторое время начало светать и Френк уехал всех развозить по домам.
Т/и знает что получит по жопе только от главного.
Другие тоже, кроме Френка он не от кого не получит, а Лия наоборот получит не от начальства, а от брата ( да даже если он в тюрьме это не значит что он не наругает еë) и от своих сектантов ( и да она состоит в секте в другой секте, ) ( ведь у них должно было быть на рассвете важное событие, а она его прогуляла).
Теперь когда все дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
Fanfictionэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?