( опять скачëк , только уже в другой год и в лето) ( у боба и Мета борьба за Лию , а у Т/и и Френка уже все близется к свадьбе) ( в этой истории не будет Кевина и Декстера, они заняты работой) .
История начинается с утра в вашем доме :
" Время 5 утра 43 минуты шестого *
Вы мирно спали в обнимку со своим возлюбленным , вы могли спать дольше, но солнце своими лучами начало будить вас ( тип говоря - хули ты спишь а? А ну подьëм, работать пора) , вы открыли глаза, френк все еще спал.
Дабы не разбудить его вы ( словно ниндзя) выбераетесь из его сильных обьятий и идëте на кухню готовить что нибудь на завтрок и себе и Френку. Всë нормально было, до тех пор пока не позвонила Лия.
Вы не хотя остановили готовку и пошли к телефону, дойтя до телефона и взяв его , просто сбросили трубку, решили потом позвонить. Вы и телефон ушли готовить еду." Тем временем у Лии и двоих канибалов дома "
Лия вас вспоминала с матом, ведь она звонила что бы ей помогли , еë окружили собаки и начали пытатся еë разорвать (не спрашивайте как она выжила).
Пока пыталась сбежать , начал происходить громкий лай и этот шум привлек обоих еë сожителей.
Их обоих как будто подменили, вместо того что бы начать убивать друг друга , они начали еë спать ( правельно кто им будет готовить , ведь другой им не надо , они эту любят). Мет поубивал собак ( сорян за это) и а Боб взял Лию на руки .Внезапно еë придало ихними телами, они обняли еë и начали осматривать на ноличие повреждений .
Лия : я в порядке не переживайте - за это еë обняликрепче и этим самым сильней придавили.
Спустя некоторое время Мет, боб и Лия поели и потом ( уже без Мета) пошли гулять.
В это время Френк и Т/и тоже гуляли на той же улице, увидев Лию Т/и решила спросить у Лии хули она звонила, но как только вы подошли, вы поняли что она уже обиделась и разговаривать не желает.
Потом все же вы еë убалтали и она простила вас.
Вдруг френк заговорил :
-- слушайте, а давайте опять четверное свидание устроим? - по этому поводу боб подал голос-
Б- о давай, а то давно не проводили время вместе - потом они спросили одобрение у Т/и и у Лии , на что они ответили-
Л и Т/и - давайте , за одно развеемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
Fanfictionэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?