продолжение

10 3 0
                                    

  " Начало дельца "
Спустя некоторое время вы все обсудили  договорились и выдвинулись на дело, Кевин сначала выеживался, но   хорошая оплевуха от Лии стала весомым оргуметом чтобы пойти. И чтобы   успокоить его Боб и френк добавили :
- не будь сыкуном  , как раньше Кевин, я убивать никого не твоих глазах не буду ( мда успокоили ).
Вас тоже взяли  чтобы вы потом присмаьривали за детьми ( ну чтобы никто не убежал) , все сели в тачку  и поехали к тому дет дому лия давала координаты куда ехать.
Спустя два часа  вы приехали к нужному месту.
Выйдя из машины френк сказал - я разведу огонь и подножку дерево которое там  стоит ближе к зданию, а когда детей выведут   действуют Лия, Декстер и Боб , понятно
Лия : понятно
Френк :  Боб  обезвредит воспитателей
Боб - я как раз проголодался) -
Это жутко напрягло эх.
Френк ушёл поджигать  дерево
Лия, Декстер и Боб ушли и заныкались под сугроб 
От чего лия сказала :
- прямо как в детстве прятались от деда Павла)
Б- оо помню Кевину тогда досталось от него)   ( потому  тогда он рассекретил своё место укрытия, и дед Павел его так солью прошпиговал  ))
Декстер- потом расскажите?
Л- хорошо ( просто в том деле его не было) - и на этом они все замолкли в ожидании  сигнала.
Френк поджег дерево и оно сразу загорелось ( как фетиль от свечки, потому что сухое было) пламя перекинулось  на дом  и оно начало гореть.
Как и ожидалось детей вывели  ,  взрослые  встали позади  , Боб и Декстер пошли и вырубили  воспитателей, а лия повела детей к Т/и и Кевину. Боб забрал четверых воспитателей, Декстер двоих , Френк же забрал остальных , половина дитей была буйная, благо большая часть  спокойно стояли и смотрели на снежную улицу.
Буйных детей поделили поровну, а остальных дитей они оставили,( они потом вернутся за ними ) и едва вместившись в фургон уехали  в дом к Френку. 
Спустя некоторое время они закончив с делами отправили Лию, Декстера и Кевина раздвать дитей по домам, Боб просто ушел домой с телами, а френк  вместе  с Лией, Декстером и Кевином отправился развозить дитей .

---++++++------ ну что ждите третью часть)

Френк + Т) ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя