( чдечь будут только Мет, Лия и Боб) ( вы же должны знать как он выживают вместе)
Ночь после того как лия принесла Бобу еще людей, он был так несказанно рад этому, что аж чуть еë не задушил в объятиях ( и под собственным весом) , но потом отпустил как услышал приближение шагов Мета.
Мет заглянул, проверил что еë не трогали, и посмотрев на последок на Боба с подозрением ушëл из дома в свой гараж. Они остались одни , Лия уже хотела уходить, но еë схватили за руку и прижали к стенке.
Лию это как и напугало так и заставило покраснеть, Боб заговорил : ты и я сегодня одни, так что сегодня ты мне помогаешь с мясом ведь его очень много, понятно? - на это она кивнула головой в знак согласия и еë подняли в воздух ( взяв под подмышки) после этого немного покружив с ней, он еë поцеловал в макушку и наконец то отпустили поставив на ноги . Она ушла одела кожанный фартук и пришла , теперь они работали вместе он оазделывает она сортирует и относит в холодильник кульки со свежим мясом ( каторое хрен отличишь от мяса животных) .
Спустя всю ночь и пол дня они закончили и оставив два кулька с мясом на кухне ушли отмыватся ( мылись они раздельно , сначала он, потом она)( ей канечно настойчиво предлогали вместе , но, она смогла отказатся и не постродать) после ванны Лия пошла спать , так как устала , душ взбодрил лишь слегка, и по этому это ей не помогло справится со сном . Боб Ушëл готовить Лия пришла в свою комнату , сняла тапочки, легла на кровать укрылась и уснула.
Пока Лия спала Боб готовил, потом задумался о своей прошлой жене - " Она чем то похожа на неë " - принеслось в его голове, и теперь он готовил с задумчивым видом , когда еда была готова, он всë убрал и пошел в комнату к Лие.
Он тихо открыл дверь ( закрыл еë за собой) , подошел к еë кровати в плотную и начал наблюдать за еë сном, потом начал еë трогать ( только аккуратно чтобы не разбудить) и спустя час он лег рядом с ней , прижал еë к себе в плотную и прижался к еë голове , его дыхание чуть с не сжигало еë соную голову.
Боб своим весом буквально придавил тело Лии , ( развернул к себе лицом, раньше она спала лицом к стене )обнял ее за бока и так с ней и уснул.
Проходит час, два, три, четыре, вообщем они спали до тех пор пока не наступила ночь.
Лия проснулась и потянулась ( она не сразу почувствовала что с ней кто то спит) , она хотела встать, как наконец то почувствовала что еë обнимает и тогда она отошла тт сна, она поняла что с ней спит Боб.
Лия захотела вылезти и это ей удалось, так как он крепко спал и она ушла на кухню приготовить себе что нибудь поесть ( так сказать на вместо утреннего завтрока ночной завтрок) . Она пошла к холодильнику и стоило толь открыть холодильник, как еë хватаю за плечо, Лия поняла что это Боб.
Из за спины раздался сонный и грубоватый голос Боба -
Ну и зачем ты ушла? - на это она ответила-
Я просто уже не хочу спать, а хочу есть, я полна энергии- на это он ехидно улыбнулся и сказал -
Оо раз ты полна энергии, хочешь есть, то ты будешь пробовать мои боюда, только не обычным способом ) - хоть лия и не подала виду , но под улыбающимся лицом она скрывала лицо шока ( ведь она этого не ожидала) .
Убегать было уже поздно, ведь еë взяли на руки и унесли на кухню. Посадив за стол Лию , Боб разогрел еду в тарелке и поставил перед ней и командным голосом сказал : сьешь всë блюдо и я буду тебе готовить почаще) - и после этих слов он взял вилку и наколов мясо начал комить еë как маленького ребенка. Эта трапеза заставтла еë покраснеть от стыда, за то он улыбался и был доволен своей работой и начал есть свою порцию, пока Лия мыла посуду.
И в общем после трапезы, посуда была помыта и убрана , Лия ушла в свою лабораторию разбиратся с телом ( каторое уже немного ваняло ) , а Боб Ушëл в зал ( взяв с собой конфеты).( Так обычно и проходит их день, хотите вторую главу с ними? )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
Fanficэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?